Перейти к публикации

дороги между деревнями


Adekamer

Рекомендованные сообщения

приветствую, я новичок... по картам посмотрел где дороги были и больше 100 - 200 лет назад

посмотрел всякие злачные места вдоль оных.... родники броды итд

суммарно уже 10 часов по этим местам прошел с прибором...

современного шмурдяка валом! куча железа, балансировочные грузики от колес, зажигалки.... пробок несчесть! но ходячки ноль!  гильзача и осколков (кстати - почему осколки из какого то легкого не черного металла? - я думал снаряды чугунина)  полные карманы

чужих лунок не видел... в отличии от полей (но в полях тоже мусор) 

может что я не так делаю ? где вы деньгу поднимаете ? 

с прибором все нормально - что пробки - что всякие подлые железки аж с двух штыков иногда выдергивать приходится....

IMG_20160417_113453.jpg

выдергивал железяку - видел что длинная чернина - мечтал - а вдруг палаш с наполеоновской войны ... ну или хотяб ствол пулемета!

 

Изменено пользователем Adekamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема дороги между деревнями создана на форуме Вопросы от новичков.

На всех металлах ходите ? Из личного опыта - на старых дорогах хорошие находки попадаются только в фильмах В.Порываева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железо тихо тренькает, помогает определить где не правильная цветнина лежит

я так понимаю что самый сок в огородах.... но в чужих копаца как то некрасиво....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера ходил по большаку, по которому в своё время Наполеон отступал, так вот ямок полно кругом и не одной находки (

4 часа назад, Adekamer сказал:

железо тихо тренькает, помогает определить где не правильная цветнина лежит

я так понимаю что самый сок в огородах.... но в чужих копаца как то некрасиво....

Самый сок - территория возле церквей старых, ярмарки там были...                                                                                                       

Ссылка на комментарий