Vop4yhb13

Что выбрать ACE 250 или Fisher F11?

7 сообщений в этой теме

Друзья, помогите определится новичку. Хочу взять металлоискатель, пытаюсь определится с моделью . Пока на примете fisher f11 и аська 250 . Подскажите какой лучше взять . ( бюджет не велик ).

Заранее спасибо :)

0

Поделиться сообщением

Я бы рекомендовал присмотреться к новой АСЕ 300i , совсем не плохой прибор , у нас через недельку будут

0

Поделиться сообщением

аську.

1

Поделиться сообщением

2 часа назад, Vop4yhb13 сказал:

Друзья, помогите определится новичку. Хочу взять металлоискатель, пытаюсь определится с моделью . Пока на примете fisher f11 и аська 250 . Подскажите какой лучше взять . ( бюджет не велик ).

Заранее спасибо 

Так как опыта нет и бюджет маленький то можете приглядеться к Аське б/у, очень часто попадаются очень хорошие варианты.

Стоимость будет от 50% до 75% от цены новой, в зависимости от даты производства, состояния и комплектации.

Так же часто продают с катушками от стороних производителей - это еще лучше вариант.

Плюсом еще будет тот фактор что продать в будущем Аську в разы легче чем другие детекторы, так как на нее всегда есть спрос.

Модели подбирайте от 250 и выше, если бы озвучили бюджет то люди могли бы откликнуться, или же подайте объявление в рубрике куплю-продам на форуме ...

0

Поделиться сообщением

Я бы выбрал ACE , отходил с ним 2 сезона, цепляет хорошо и безотказно , единственное дискриминация страдает, копать приходилось все подряд, но в этом тоже свой плюс по находка. Про второй аппарат не скажу Т. К. Не пользовался , но от аськ у меня только хорошие воспоминания остались.

0

Поделиться сообщением

В 19.04.2016 в 09:37, Vlad_nsk сказал:

Я бы рекомендовал присмотреться к новой АСЕ 300i , совсем не плохой прибор , у нас через недельку будут

Чё все так от Фишера шарахаются, дискриминация по металом у аске хуже.Я ходил с двумя приборами сравнивал,плюс в элементах питания кроны дороже Ана аску копейки стоят

0

Поделиться сообщением