Перейти к публикации

Первые находки в карьере кладиоскателя))


Mukur

Рекомендованные сообщения

Добрый день(вечер, утро, ночь) друзья!

На форуме я новичок, как в прочем и в металлопоиске), но хотел бы выложить свой коп (третий по счёту) после приобретения металлоискателя и вообще держа в руках металлоисатель. Первых два было не очень удачных, так как я разбирался с металлоискателем и копаю сразу на всех металлах без дискриминации, было много мусора в заброшенной деревне - всё усыпано кровельным железом с гвоздями нашёл только значок и на копался вдоволь) оставил это место на потом, может катушку-снайперку куплю, посмотрим...

А выложенные ниже находки я собрал тоже в заброшенном селе которого нет и не было на карте почему-то... но помог кружок краеведения в школьные годы)))) повспоминал немного, покапался в архивах и нашёл следы старого села... странно что про него даже старожилы в соседних сёлах не слышали)), тем не менее съездил не зря я считаю... место абсолютно не тронутое, ещё копать -не перекопать... 

В общем результат неопытного копа за 4 часа... заодно изучал как что звенит)

1-Гильзы, от чего не знаю на торце две цифры у всех есть 31 и вторая двухзначная но у всех разная; 2-насадка на курительную трубку бронза(китай); 3- украшение какое-то (бронза); 4 - мундштук китай бронза; 5-копейки китай; 6- 3 коп. 1929 г; 7 - 10 коп. 1933 г; 8 - видимо китайская пуговица (аналог гирьки имхо)бронза; 9 - украшение в виде дракона (наверно была заколка) бронза; 10 - пряжка наверное китай бронза; 11 - украшение (внутри пустое) бронза.

Подскажите, кто разбирается в монетах китайских, я полазив по интернету идентифицировал их как 1 цянь (цянь лун тун бао) литая ходячая монета эры правления Цяньлун 1736-1795 г.г. , император Гао-цзунь, монетный двор г. Пекин, я так понял что (на фото стрелка есть) это подпись или имя императора? так как много монет с такими же иероглифами на аверсе, а эта надпись на реверсе отличается, подскажите кто знает...