Перейти к публикации

Задабривание земляного деда


klad333

Рекомендованные сообщения

камрады подскажите какой процес знакомства с земляным дедушкой, и че там надо прикапывать, а то я в етом деле еще не разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Задабривание земляного деда создана на форуме Основной форум.

я как бы знаком лично с Земляным дедом,через меня все вопросы лучше решать.Стандартный набор-конъяк хороший,желательно французский,сервелатик сырокопченый и обязательно,слышите,ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить все это мне срочно,иначе Дед обидется и удачи в копе не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего чего а сникерсов он точно не любит)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так,берёшь бутылку хорошего коньяка,наливаешь ему и себе,пьёшь за него и за себя,и пока он не появится с места ни, ни...должен подойти. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пафнутий_Селиверстович

Вот чего чего а сникерсов он точно не любит)...

...точно... он потом обёртки прикапывает...зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артём ну ты и сказанул....

дедеушку надо уважать....

если присел отдохнуть перекусить то про дедеушку не забывай...

ну и канешно по 50гр не важно чего... ну можно и больше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах