Перейти к публикации

Помогите с выбором Garrett ACE 400i или Garrett ACE 350 EURO


Дмитрий2016

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не хуже ли Garrett ACE 400i этой модели 350, слышал вроде как слухи что хуже...

Кто нибудь реально сам сравнивал, покупал и т.д? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите с выбором Garrett ACE 400i или Garrett ACE 350 EURO создана на форуме Выбор металлоискателя.

Не знаю, актуальна ли еще тема.

Ходим с напарником недавно, опыта у обоих мало. У меня давно купленный 350. Он, несколько раз съездив со мной туристом, приобрел 400i.

Как я понял - поправьте те, кто поопытнее - у 400i по большому счету добавилась цифровая индикация по типу металла наподобие того, как у тёрок сделано. Дальше, у четырехсотки рабочая частота заявлена 10 килогерц, у эйса 8,25. 

В остальном различий не найдено. Жалоб нет ни на тот, ни на другой прибор. Для себя немного не понимаю, чего ради переплачивать, пусть и немного, за 400i. "Мнение мое - не обязательно правильное" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы к плюсам еще добавил цанговые зажимы на штанге. При использовании большой катушки исключает появление люфтов. А вообще аппарат получился хороший. Сам владелец такого. VDI Очень помогает в идентификации цели. Стал копать меньше пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

400 получше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@215601 на авито пошукай.выскакивают но мод и тут кто надумает продать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 400 есть еще вроде как отстройка от помех, при ее использовании немного меняется частота(незначительно) таким образом можно отстроиться от помех к примеру лэп, но сам если честно ей и не пробовал пользоваться, прибор мне этот очень нравиться, для разведки самое то,  надежен как автомат калашников, отклик от цели быстрый, вдй меняется моментально, не тупит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах