Перейти к публикации

куплю


ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123

Рекомендованные сообщения

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123

всем привет! я начинающий копатель вот хочу купить JJ-Connect Adventure может есть у кого? предлагайте! очень надо! или вы знаете где продают скажите бюджет 2000 очень хочу копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема куплю создана на форуме Куплю - продам.

Имхо, надо копить денежку и брать АСЕ-150 или АСЕ-250. С таким бюджетом только по металлолом ходить, могу в чем-то ошибаться, лучше спросить у бывалых :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123

ДА Я ХОЧУ ДЛЯ НАЧАЛА С JJ ПОХОДИТЬ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123, это будет не начало,а конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123, это будет не начало,а конец

НЕ КОГДА ЖТО ГО НЕ БУДЕТ! МНЕ ЖЕ ВСЕГО 15 ЛЕТ! Я НИЧЕ НЕ ТЕРЯЮ И НЕ КОГДА НЕ ЗАБУДУ О ПОИСКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123, это будет не начало,а конец

Правильно гутарите: Это будет КонеЦ , потому-что ОН всё зараз найдёть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера,ты не правильно понял.Я имел ввиду,что этим прибором ты ничего не найдешь,глубина у него 5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕРИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть берет, хоть поля разработает, лес от металлического мусора подчистит :) 15 лет? Вот ответь на пару не сложных вопросов:

1) Что такое ВОП?

2) Что будешь делать с ним если найдешь? :huh:

"Есть еще хуже тот же самый JJ-Connect Adventure V-500 например. Он наверно не больше чем игрушка." - Дерсу(с)

Так тебе нужна игрушка? :)

Изменено пользователем cyber_ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ КОГДА ЖТО ГО НЕ БУДЕТ! МНЕ ЖЕ ВСЕГО 15 ЛЕТ! Я НИЧЕ НЕ ТЕРЯЮ И НЕ КОГДА НЕ ЗАБУДУ О ПОИСКЕ