Перейти к публикации

Как почистить пятачок?


forward_2002

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

В чистке монет я пока новичок, прощу помощи.

Имеется 5 копеек Екатерины второй, купленные на аукционе за небольшую сумму. Одна сторона пятака обильно покрыта мелким точеным черно-фиолетовым налетом. Вторая сторона условно чистая. Как и чем ранее чистилась монета я не знаю. Хочу исправить. Подскажите, какой способ чистки лучше применить?

IMG_0170a.jpg

IMG_0152a.jpg

IMG_0161a.jpg

ПятачокA.jpg

IMG_0163a.jpg

Изменено пользователем forward_2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Как почистить пятачок? создана на форуме Чистка находок.

@forward_2002 это не исправить - вся кака внутри каверн, которые образовались в результате коррозии. давайте в личку адрес, я пришлю вам пятак и горстку какаликов на эксперименты по чистке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно,лучше новый...

тем более ем недорогие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, forward_2002 сказал:

Доброго времени суток!

В чистке монет я пока новичок, прощу помощи.

Имеется 5 копеек Екатерины второй, купленные на аукционе за небольшую сумму. Одна сторона пятака обильно покрыта мелким точеным черно-фиолетовым налетом. Вторая сторона условно чистая. Как и чем ранее чистилась монета я не знаю. Хочу исправить. Подскажите, какой способ чистки лучше применить?