Перейти к публикации

Сплавы по рекам и рыбалка от деда Сашки


alexomsk34

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья!

Несколько лет назад на этом форуме я написал статью о поисковиках - Раскрывая секреты матушки Земли. В дальнейшем название этой статьи дало имя моим темам и моему видео каналу на Ютуб.

Видео на моем канале различной тематики это поиски по старине, обзор предметов старины, стрельба из лука и арбалета,  обзоры гаджетов и многого другого, есть рыбалка и сплавы. Вот в этой теме я и предлагаю вам посмотреть мои видео о рыбалке и сплавах по рекам.

Во всех этих моих увлечениях прошу меня строго не судить, ибо я не профессионал а просто любитель.

Приятного просмотра друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Сплавы по рекам и рыбалка от деда Сашки создана на форуме Хобби и увлечения.

Предлагаю вам мое первое видео сплава этого года, по реки Оми. Сплав проходил от известного многим Омичам урочища Ивановка, до Зеленого острова, протяженность по речному пути 32 км.

Приятного просмотра, друзья.

Буду рад комментариям, предложениям и замечаниям.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alexomsk34 тоже загорался мыслью сплавляться по рекам, хотел всей семьёй и не на одной лодке, а с кем то. еще

цель путешествие с семьёй, и конечно коп

в это вообще не понимаю.

хотелось бы задать несколько вопросов

насколько это тяжело?

что может поджидать в пути?

что вы берёте с собой в обязательном порядке?

нужно ли с кем то согласовать или плыви куда хочу?

как вы добираетесь обратно?

ну и на сколько это затратно?

уж простите если напрягаю

ответьте по возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КрасноСолнышко

Приветствую!

Ни сколько не трудно ответить на вопросы, буду даже рад поделиться опытом.

1.Заброску на место сплава осуществляем либо автобусом, либо транспортом родственников и друзей.

2. Снаряжение, да ничего особенного, все как в обычном походе за исключением плавсредства и спасжилетов