Перейти к содержимому
Hipa

Вопрос к любителям собак и собаководам

Рекомендуемые сообщения

Hipa

Собственно вопрос к тем у кто есть собаки и кто в них разбирается)))
В детстве у меня был доберман и потом ротвейлера родственники отдали на полгода так как уехали в командировку. 
Ну и собственно опыта нет особо. Доберман мне не понравился, ротвейлер ваще жуткая собака с огромной мордой внушающая ужас.
Так вот встал вопрос о том, чтобы взять щенка, но хотелось бы услышать ваше мнение: 

"Какие породы собак нравятся вам?", чтобы:

1. Был не особо большим, среднего роста (ну не мопс и не такса и уж тем более не ростом с овчарку)
2. Не лаял попусту (потому-что соседи достали со своими вечно лаящими и воющими псами) :angry:
3. Мог защитить хозяина, если надо. Преданный.
4. Не был чрезмерно активным
5. Конечно же умным
6. Да и самое главное: чтобы можно было брать его с собой на коп ::)

Выкладывайте фото своих песиков, описывайте их достоинства и недостатки.

Надеюсь Вы поможете мне с выбором породы! Буду признательна!

Поделиться сообщением

Боба Касторский

заведите меня. подхожу по всем пункта окромя першего

Поделиться сообщением

андред

Павел :lol:

Хотим Джек Рассела, но он чересчур активный

Поделиться сообщением

kolj

@Боба Касторский :DНее Павел,без фото не прокатит!!!)))))))))@Hipa не берите Пашу,по 6 му пункту вымучает,в шурф уйдёт -хрен домой дозовётесь :lol:

Поделиться сообщением

Olympus32

@Hipa  Брат недавно выбирал под такие же требования, только вместо копа у него была рыбалка)) Выбрал спаниеля, пока очень доволен.

Поделиться сообщением

kolj

У меня шарпей...мне кажется он умней меня)...он отвечает всем вашим требованиям-нооо! я помню у меня дед и батя храпели,жутко храпели----но это оказывается был не храп!)))))

Поделиться сообщением

DENchik

@Hipa Под Ваше описание подходит персонаж мультика " павлино-утко-ёж" )

Поделиться сообщением

Песенник