Перейти к публикации

С чего начать?


NEV

Рекомендованные сообщения

ВСЕ, здравствуйте! Я на вашем сайте впервые! Оказалась здесь, потому что хочу с моими учениками заниматься поисковой деятельностью, но не по-детски, а серьёзно: и сайт создать, и форум, и с музеями наладить отношения, и на копы выезжать, и в библиотеках засиживаться. Планов много, а опыта такого рода совсем нет. Помогите добрым советом: как и с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема С чего начать? создана на форуме Основной форум.

Здравствуйте . Я так понимаю вы начинающий поисковик женского пола , скорее всего учительница , и если это так то естественно учительница по истории.

1)Для начала скачайте и посмотрите фильмы :

Секреты кладоискателя

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1230386

Секреты кладоискателя 2 Опасный путь кладоискателя

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1335487

Секреты кладоискателя 3 Медные сокровища кладоискателя.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1354043

2) Затем приобретаете себе (желательно и своим ученикам) Металлодетектор.

3)Ищете в сети карты интересующей вас местности - или покупаете,или на обмен.

4)Изучаете все имеющиеся кодексы РФ касающиеся данного увлечения.

5)И если вы готовы , то ждете весны и вперед на поиски сокровищ ФЛИНТА !!!

Удачи ! ! ! biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже опередили.Не сперва штудировать карты,а потом металлодетектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бамс, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!! Сначала целуем даме ручку,а потом уже про все остальное.Мы здесь без женского общества уже не помним ничего кроме карт да монет biggrin.gifNEV, Здравствуйте,прелестная кладоискательница !!!Что Вас сподвигло на такой ,скажем не очень женский шаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пришли старшие , они все и объяснят , а я падаю спать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах