Перейти к публикации

Нуб)


Killavat

Рекомендованные сообщения

1)Посветуйте пожалуйста, с каким МД лучше всего начинать.

2)Поскольку живу в Москве-есть ли смысл копать тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нуб) создана на форуме Вопросы от новичков.

Лучше всего на Красной Площади. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Посветуйте пожалуйста, с каким МД лучше всего начинать.

Какой у вас бюджет? Уже не раз обсуждали выбор прибора для начинающих, вот, например http://mdrussia.ru/index.php/topic/3337-что-купить/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опыта в копе нет советую сильно не заворачиваться Аська оптимальный вариант (250 или евро) на оставшиеся деньги можно со снарягой подумать (лопата, костюм, рюкзак и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать аську 350 euro, то нужно Ли к ней какое-то дополнительное оборудование?

И есть ли разница между нормальной и русифицированной версией?(ну кроме языка))

Изменено пользователем Killavat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оборудование лопата, ноги(авто) и желание, и скоро мы увидим красивые отчёты с копа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катушки, чехлы и составляющие части?)Или она уже сама по себе нормально укомплектована базово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи сначала прибор и лопату. После уже будешь докупать то что понадобится....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько помню к евро рюкзачок идёт, к 250 не знаю, а катушки для начала штатной за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавцов слушай , но делай по своему. Иначе тебе продадут столько аксессуаров , что пользоваться ими замучишься....:D Флягу для воды возьми , чтобы пристёгивалась к поясу , да пачку тряпичных китайских перчаток. Надобность дополнительных катушек выяснишь в процессе поиска.

Изменено пользователем sarmat
Ссылка на комментарий