Перейти к публикации
pensioner

Ювелирка. Вопросы несложного ремонта и др.

Рекомендованные сообщения

варвар93

@Боба Касторский Паша вам на пушкам именно та нужна из-за сохрана??а то есть вот такая

SAM_0111.JPG

Я вот жалею-продал давно прягу-орла на топорах-думал ещё найду-ан нет не попалась больше такая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner
1 час назад, селиван сказал:

Добавлю,может интересно будет.На последнем фото теранул напильником,заблестело.

DSC00808 02-06-2017.JPG

DSC00810 02-06-2017.JPG

DSC00813 02-06-2017.JPG

DSC00815 02-06-2017.JPG

DSC00818 02-06-2017.JPG

DSC00820 02-06-2017.JPG

Здравствуйте! 

Произвел расчеты. Получилось, что не золотой сплав, латунный. То есть кольцо поддельное. Но на всякий случай, надо проверить в мастерской или в ломбарде.

Вот мои расчеты с использованием http://planetcalc.ru/1421/ и Таблица длины заготовки от размера и толщины кольца http://www.jportal.ru/upload/forum/upload/313/31310b9fe35579d90c51af96b924c734/b271d53f9164efc95b38834b9888faf7

 

 

сканирование0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван

Спасибо,понял,но на всякий случай проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варвар93
4 минуты назад, pensioner сказал:

Здравствуйте! 

Произвел расчеты. Получилось, что не золотой сплав, латунный. То есть кольцо поддельное. Но на всякий случай, надо проверить в мастерской или в ломбарде.

Вот мои расчеты с использованием http://planetcalc.ru/1421/ и Таблица длины заготовки от размера и толщины кольца http://www.jportal.ru/upload/forum/upload/313/31310b9fe35579d90c51af96b924c734/b271d53f9164efc95b38834b9888faf7

 

 

сканирование0001.jpg

Вот вы заморочились:Dпростым пробником проверить и всё:Dвы пока считали я 25 см итальянки сплёл и спаял-маленького веса.

SAM_0113.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner
2 часа назад, romanik сказал:

Прошу прощения за задержку.Вот фото

IMG_3935_800.jpgi.gif

IMG_3934_800.jpgi.gif

и такая

IMG_3936_800.jpgi.gif

IMG_3937_800.jpgi.gif[/U

Стоит овчинка выделки или в.........

По поводу пряжек надыбал в инете такой совет 

"Припой, которым пользуются при ремонте холодильников - фосфористая медь (меднофосфорный припой) содержит 6-8% фосфора, остальное медь. Цвет - черный. Хорош тем, что по меди самофлюсующийся, т.е. вам не нужно использовать буру или какой-либо иной флюс и удалять его после пайки. При зачистке поверхности паяного шва (если она нужна) следует иметь ввиду, что твердость фосфористой меди как правило выше, чем твердость паяемого металла. Это представляет некоторые неудобства, но преодолимо. Для пайки бронз и латуней, однако, уже приходится использовать флюс. Для них достаточно буры. ПВ209 и прочие вы можете использовать, если они у вас есть. Вообще говоря, их основное назначение - пайка твердыми припоями нержавеющих сталей и иных сплавов, имеющих на поверхности труднорастворимые окислы. Всю информацию легко получить в и-нете просто набрав в поисковике марку припоя или флюса. Учтите, что фосфористой медью и припоями на ее основе НЕЛЬЗЯ паять стали из-за хрупкости получающегося шва.
У тех же холодильщиков (магазины МОРЕНА, торгующие материалами для ремонта холодильников, распространены повсеместно) можно найти и несколько видов меднофосфорного припоя с добавлением разных количеств серебра.
Если вы работаете с декоративными изделиями и вам важно совпадение цвета припоя и основного металла, то можно пользоваться латунью в качестве припоя. Только, как и было отмечено выше, посмотрите на разницу температур плавления латуни и основного материала; при их близости (менее 100 градусов) паять сложнее. Флюс - та же бура.
Если вы хотите, чтобы и самый разборчивый глаз не заметил следов пайки, следует пользоваться серебряными припоями начиная с ПСР25 и выше. Как было совершенно верно указано выше, из-за взаимной диффузии припоя и основного металла в объеме шва, цвет выравнивается совершенно. Флюс - опять та же бура.
Температуры плавления припоев от примерно 660 градусов (фосфористая медь) до 700-750 градусов. Существует самофлюсующийся по бронзе серебряный припой ПСР25Ф, содержащий около 5% фосфора. О цвете его ничего сказать не могу.
Аналоги его можно найти также в МОРЕНЕ.
Далее, о разогреве. Поскольку теплопроводность бронз велика и отток тепла от шва большой, следует использовать  лучше- ацетилено-кислородной горелкой. При больших толщинах и массах бронзы это становится основным препятствием, а 4 мм - уже не тонкий металл. Разогревать же всю деталь целиком не всегда хорошо. . При самофлюсующихся припоях вести процесс пайки в аргоне даже легче, чем сваривать стык. Что, кстати, также возможно и даже несложно для большинства деформируемых бронз. " 

Уже от себя - стыки должны быть ровными, подготовленными к пайке, припасуйте ровно и закрепите стальной проволокой. Нанесите флюс и кусочек припоя на место будущего шва. Дайте просохнуть флюсу, чтобы припой не отлетел при нагреве. Вообще паяют так: в широком пламени горелки нагреваем равномерно всё изделие, а потом переносим пламя на шов, горелкой не упирайтесь в одно место, а водите ей из стороны в сторону, припой должен равномерно растечься, диффузировать в основной металл (это не пайка паяльником). Тогда достигается прочный шов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боба Касторский
38 минут назад, варвар93 сказал:

Паша вам на пушкам именно та нужна из-за сохрана?

из-за рисунка. у меня именно такого нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romanik
2 часа назад, Боба Касторский сказал:

якоря имеются ввиду имперские?

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romanik
40 минут назад, pensioner сказал:

По поводу пряжек надыбал в инете такой совет 

"Припой, которым пользуются при ремонте холодильников - фосфористая медь (меднофосфорный припой) содержит 6-8% фосфора, остальное медь. Цвет - черный. Хорош тем, что по меди самофлюсующийся, т.е. вам не нужно использовать буру или какой-либо иной флюс и удалять его после пайки. При зачистке поверхности паяного шва (если она нужна) следует иметь ввиду, что твердость фосфористой меди как правило выше, чем твердость паяемого металла. Это представляет некоторые неудобства, но преодолимо. Для пайки бронз и латуней, однако, уже приходится использовать флюс. Для них достаточно буры. ПВ209 и прочие вы можете использовать, если они у вас есть. Вообще говоря, их основное назначение - пайка твердыми припоями нержавеющих сталей и иных сплавов, имеющих на поверхности труднорастворимые окислы. Всю информацию легко получить в и-нете просто набрав в поисковике марку припоя или флюса. Учтите, что фосфористой медью и припоями на ее основе НЕЛЬЗЯ паять стали из-за хрупкости получающегося шва.
У тех же холодильщиков (магазины МОРЕНА, торгующие материалами для ремонта холодильников, распространены повсеместно) можно найти и несколько видов меднофосфорного припоя с добавлением разных количеств серебра.
Если вы работаете с декоративными изделиями и вам важно совпадение цвета припоя и основного металла, то можно пользоваться латунью в качестве припоя. Только, как и было отмечено выше, посмотрите на разницу температур плавления латуни и основного материала; при их близости (менее 100 градусов) паять сложнее. Флюс - та же бура.
Если вы хотите, чтобы и самый разборчивый глаз не заметил следов пайки, следует пользоваться серебряными припоями начиная с ПСР25 и выше. Как было совершенно верно указано выше, из-за взаимной диффузии припоя и основного металла в объеме шва, цвет выравнивается совершенно. Флюс - опять та же бура.
Температуры плавления припоев от примерно 660 градусов (фосфористая медь) до 700-750 градусов. Существует самофлюсующийся по бронзе серебряный припой ПСР25Ф, содержащий около 5% фосфора. О цвете его ничего сказать не могу.
Аналоги его можно найти также в МОРЕНЕ.
Далее, о разогреве. Поскольку теплопроводность бронз велика и отток тепла от шва большой, следует использовать  лучше- ацетилено-кислородной горелкой. При больших толщинах и массах бронзы это становится основным препятствием, а 4 мм - уже не тонкий металл. Разогревать же всю деталь целиком не всегда хорошо. . При самофлюсующихся припоях вести процесс пайки в аргоне даже легче, чем сваривать стык. Что, кстати, также возможно и даже несложно для большинства деформируемых бронз. " 

Уже от себя - стыки должны быть ровными, подготовленными к пайке, припасуйте ровно и закрепите стальной проволокой. Нанесите флюс и кусочек припоя на место будущего шва. Дайте просохнуть флюсу, чтобы припой не отлетел при нагреве. Вообще паяют так: в широком пламени горелки нагреваем равномерно всё изделие, а потом переносим пламя на шов, горелкой не упирайтесь в одно место, а водите ей из стороны в сторону, припой должен равномерно растечься, диффузировать в основной металл (это не пайка паяльником). Тогда достигается прочный шов.

Спасибо .Буду пробовать,а что бы не было потом мучительно больно , начну на совсем убитых,может даже на кусочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner

Ага) удачи! Набирайтесь опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван
12 часа назад, селиван сказал:

Спасибо,понял,но на всякий случай проверю!

Сегодня в ломбарде очень милая девушка развеяла все остатки сомнений.ФУФЛО!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боба Касторский

@селиван сомнений не было. а будьте добры, посчитайте объем гидростатическим взвешиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван
15 минут назад, Боба Касторский сказал:

@селиван сомнений не было. а будьте добры, посчитайте объем гидростатическим взвешиванием

Приду домой взвешаю.Как правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боба Касторский

привяжите тонюсенькую нитку к кольцу, налейте в небольшой стаканчик воды, поставьте его на весы, и обнулите тару, полностью погрузите кольцо на нитке, не дотрагиваясь до дна и стенок, но и лишнюю нитку погружать не нужно - только чтобы кольцо полностью ушло под воду, смотрим показания весов. 5 взвешиваний с усреднением дадут достаточную точность. весы после погружения дают нам массу вытесненной кольцом жидкости, а зная плотность воды мы легко вычисляем объем. 1грамм=1куб.см.

 

а зная получившийся объем и массу кольца, находим его плотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha Shustov
27 минут назад, Боба Касторский сказал:

привяжите тонюсенькую нитку к кольцу, налейте в небольшой стаканчик воды, поставьте его на весы, и обнулите тару, полностью погрузите кольцо на нитке, не дотрагиваясь до дна и стенок, но и лишнюю нитку погружать не нужно - только чтобы кольцо полностью ушло под воду, смотрим показания весов. 5 взвешиваний с усреднением дадут достаточную точность. весы после погружения дают нам массу вытесненной кольцом жидкости, а зная плотность воды мы легко вычисляем объем. 1грамм=1куб.см.

 

а зная получившийся объем и массу кольца, находим его плотность

интересно что выидет по такому расчету, совпадет ли ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner
6 часов назад, селиван сказал:

Приду домой взвешаю.Как правильно сделать?

Дополню, если позволите, на примере. 

Гидростатическое взвешивание

Для публики провожу простой эксперимент. Беру монету известную как полтинник 1922 года, 900 проба серебра.

Взвешиваю сухую монетку. Вес 10,00 грамма.

Произвожу гидростатическое взвешивание (стаканчик пластмассовый, вода холодная из-под крана, волосинка прикрепленная к монете полоской скотча 2мм*10мм в виде петельки, весы электронные предел измерения до 200 грамм с точностью до 0,01).

Обнуляю тару с водой, опускаю монетку полностью в воду, не касаясь краев стакана. Показания весов -  0,97 грамма, то есть 0,97 куб. см - объем монетки.

Плотность сплава = 10,00 : 0,97=10,309 г/куб. см.
По таблице плотность ювелирного серебра 900 пробы 10,30 г/куб. см

Ошибка менее 1%.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван

Ну вот что получилось.Все фотки разного взвешивания.

DSC00822 02-07-2017.JPG

DSC00824 02-07-2017.JPG

DSC00825 02-07-2017.JPG

DSC00826 02-07-2017.JPG

DSC00827 02-07-2017.JPG

DSC00828 02-07-2017.JPG

DSC00829 02-07-2017.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КрасноСолнышко
10 часов назад, селиван сказал:

Сегодня в ломбарде очень милая девушка развеяла все остатки сомнений.ФУФЛО!:(

да там видно же было

золоту от времени ни чего не бывает. 

протёр и уже сияет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван

Да я сильно и не сомневался,потому и валялось два года.

Я же писал что родственнику захотелось лом на браслет,вот и вспомнил про кольцо.Два клейма проба и второе клеймо подогрели интерес.

Ну и понеслись эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варвар93
8 минут назад, КрасноСолнышко сказал:

да там видно же было

золоту от времени ни чего не бывает. 

протёр и уже сияет 

ну разбейте ртутный градусник в вазочку с кольцами и серьгами жены:Dи увидите как ему "ничего" не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner

@селиван  А, само-то кольцо сколько весит насухую? Уж если заканчивать эсперимент, надо плотность рассчитать. Сори, увидел на верхнем снимке.

Изменено пользователем pensioner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван
В 6 февраля 2017 г. в 21:50, селиван сказал:

Добавлю,может интересно будет.На последнем фото теранул напильником,заблестело.

DSC00808 02-06-2017.JPG

DSC00810 02-06-2017.JPG

DSC00813 02-06-2017.JPG

DSC00815 02-06-2017.JPG

DSC00818 02-06-2017.JPG

DSC00820 02-06-2017.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brodyaga
25 минут назад, КрасноСолнышко сказал:

да там видно же было

золоту от времени ни чего не бывает. 

протёр и уже сияет 

По поводу,протёр и сияет,откопал колечко в огороде,сутки в кислоте поласкал ,чернёхонько было как уголь,583 оказалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван

Вот я всегда так,ещё не дочитал уже скинул предыдущие фотки!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
селиван
1 минуту назад, brodyaga сказал:

По поводу,протёр и сияет,откопал колечко в огороде,сутки в кислоте поласкал ,чернёхонько было как уголь,583 оказалось .

Так и это было чёрное как уголь,причём очень ровно без пробелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner

Все-все... 5,4 : 0,65 = 8,31 - плотность латуни... Вопрос снят полностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×