Перейти к публикации

Мой первый коп и открытие сезона!


Djon_SPB

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Камрады ! Став недавно счастливым обладателем 705 Терки, я дождался своего первого выезда на коп. Выбрав предварительно место, а именно небольшое урочище которое по истории сожгли немцы во время ВОВ под Ленинградом. Приехав на место понял сразу, что я тут уже не первый ( судя по не закопанным ямкам), но отчаиваться никак нельзя)) Походив примерно 3 часа по полю удалось найти небольшую горсть патронов под Маузер, несколько наших патронов, причем один с клеймом Кайнок 1917г. Ну и больше всего порадовала монетка и немецкая пуговка. В общем доволен первым выездом, чего и всем Вам желаю. Для общего обозрения добавлю несколько фото находок. Не судите строго, так как я новичок в этом деле, буду рад Вашим комментариям.

2017-04-30_21_15_28.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Мой первый коп и открытие сезона! создана на форуме Отчеты с копа.

Ну и еще попалась непонятная шмурдина, точно не знаю может современная судя по буквам D&C, кто знает подскажите

2017-04-30_18_33_42.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Djon_SPB сказал:

Ну и еще попалась непонятная шмурдина, точно не знаю может современная судя по буквам D&C, кто знает подскажите

2017-04-30_18_33_42.JPG

Судя по буквам это дольче кобано. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Djon_SPB нет это не современная шмурдина это часть от седельных сумок, то ли кавалеристов немецких, то ли мотоциклистов - короче эхо войны, погуглите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вежливый сказал:

@Djon_SPB нет это не современная шмурдина это часть от седельных сумок, то ли кавалеристов немецких, то ли мотоциклистов - короче эхо войны, погуглите

Спасибо большое, разобрался! Элемент седельной сумки.

6766827.jpg

6767851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах