Перейти к публикации

тесоро компадре се


новенький я

Рекомендованные сообщения

всем привет,я в металлопоиске человек новый,прибор у меня тесоро компадре с другими опыта нет,подскажите-катушка бьется о кочку- сигнал,о траву-сигнал да что уж там-просто рукой резко машешь в начале в конце взмаха-сигнал,но так бывает не всегда,бывает и стабильная работа...редко.Что это?особенность прибора?глюки?поломка?илиеще какая хрень?Порой хочется стукнуть его об дерево,чтоб катушка на другой конец поля улетела:mad::mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема тесоро компадре се создана на форуме Tesoro.
7 часов назад, новенький я сказал:

всем привет,я в металлопоиске человек новый,прибор у меня тесоро компадре с другими опыта нет,подскажите-катушка бьется о кочку- сигнал,о траву-сигнал да что уж там-просто рукой резко машешь в начале в конце взмаха-сигнал,но так бывает не всегда,бывает и стабильная работа...редко.Что это?особенность прибора?глюки?поломка?илиеще какая хрень?Порой хочется стукнуть его об дерево,чтоб катушка на другой конец поля улетела:mad::mad:

Приветствую! Именно с этим прибором не знаком, но если убавляется чуйка, - нужно убавить. Если есть отстройка от грунта, - возможно неправильно настроен! 

Ну а если нету этого или не помогает, а прибору уже несколько лет, - может и провода или штекер где-нибудь замыкать, или в катушке микротрещина. Попробуйте, если есть возможность у кого взять на время, катушку другую поставить и проверить в ней ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода в штекере проверьте , тоже самое на сиболе было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дальше то с Компадриком, удалось ложные звуки убрать....!!!!???? Чем дело закончилось!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах