Перейти к публикации

Garrett ACE 350/Ace EURO, или Garrett Ace 250 + NEL, что лучше?


Стрелец)-

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Так как я новичок, почитав разные форумы решил свой выбор остановить на Аське. Вопрос в следуещем: стоит ли новая АСЯ своих денег? Или это обычный рестайлинг, и отличие только в катушке? Что действительно лучше ACE EURO или ACE + катушка NEL(или другая)? По цене получается одинаково. А вот по возможностям? Или вообще достаточно проверенной ACE 250 ? Дайте добрый совет пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Garrett ACE 350/Ace EURO, или Garrett Ace 250 + NEL, что лучше? создана на форуме Garrett.

250 от евро отличается катушкой и соответственно НЕМНОГО частотой на которой работает аппарат.

а так же отличие в наклейках на передней панели :D

собственно с точки зрения обычного пользователи различий НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же нет? А как же реакция на золото у 250 и Еврея?

А вообще хотелось бы посмотреть на тест на еврея с нел или ака катушкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С родной катушкой МД работает стабильнее, т.к. на неё расчитан и с ней протестирован на заводе.

Еврася золото видит не важно. А в остольном хороший прибор.

Как 250 видит золото незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С родной катушкой МД работает стабильнее, т.к. на неё расчитан и с ней протестирован на заводе.

Еврася золото видит не важно. А в остольном хороший прибор.

Как 250 видит золото незнаю.

А зачем тогда их выпускают и люди покупают? Протестируй или просто почитай о 250 со стандартной и катушкой от стороннего производителя :)

А про золото, я к тому, что его в чернину не забрасывает как на 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не плодить же в самом деле еще одно сравнение

250+стандарт/250+нел/350

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах