Перейти к публикации

металлоискатель для девушки


kot_ktk

Рекомендованные сообщения

Друзья,

я новичок, хочу приобрести металлоискатель. Много что советуют новичкам, это и аськи от 250, и Fisher, и Хterra от 305.

Не могу определиться, прошу ваших советов. :rolleyes:

Исходные данные: металлоискатель нужен для леса, поля,но в основном в горной местности и иногда пляжа (если можно будет его погружать в воду - будет здорово)

Хотелось мы приобрести универсальный аппарат, желательно не докупая к нему катушки, по крайней мере пару сезонов. И чтобы, если дело пойдет, спокойно его продать без сильной потери в деньгах. :ah:

И еще важно, чтобы металлоискатель был эргономичен и по-возможности полегче, так как я девушка и понимаю, что с тяжелым агрегатом мне будет тяжко.

По бюджету хотелось бы уложиться до 25.000 руб. Склоняюсь к покупке нового, так как боюсь приобрести кота в мешке по неопытности. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема металлоискатель для девушки создана на форуме Выбор металлоискателя.

АСЕ 400i  Хороший вариант но копать много придется. Выносит почти все под чистую. Но если чешую думаете копать терка будет получше... но одно но послушайте как она поет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигассее вопрос....:cap:

Я тоже хочу такой МД !!! 

 

старое тычкино.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kot_ktk Деус лайт с 9той катушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СанСергеич сказал:

@kot_ktk Деус лайт с 9той катушкой

Мадам не озвучила ценник...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Кибер Беркут сказал:

АСЕ 400i  Хороший вариант но копать много придется. Выносит почти все под чистую. Но если чешую думаете копать терка будет получше... но одно но послушайте как она поет :(

А что значит "чешую копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах