Перейти к публикации

Вопросы от новичка о Garrett Ace Euro.


Spademan

Рекомендованные сообщения

День добрый уважаемые коллеги. Я новичок в этом деле и хотел бы задать несколько вопросов о МД Garrett Ace 350 Euro.

Вопрос первый: Это замена штатной катушки на другую, с которой можно ожидать лучших результатов. Сразу предвижу комментарии, что дело в основном не в катушке, а в операторе. Многие ходят и находят. Аська рулит и многое подобное, что есть тут на форуме и на видосах ютуба. На что напрашивается вполне резонный ответ: Будь я хоть богом-оператором, катушка все равно не сможет видеть глубже 25 см?

Вопрос второй: Здесь на форуме есть довольно большой раздел, посвященный замене катушки на Ace. Многие сходятся, что лучшие варианты - это Нел Торнадо и Детеч. Сравнительные тесты, добавляют против штатной DD катушки + 5 см. На что возникает вполне резонный ответ: Стоит ли ради пяти сантиметров брать девайс за 7т.р(Детеч) или 8-8,5т.р(Нел) (Цены по Питеру) при том, что штатная катушка, та самая DD продается отдельно за 7,5т.р.??? Могут ли устройства с практически одинаковой ценой, показывать значимо разные результаты?

Вопрос третий: Собсна резюмируя выше сказанное; Не станет ли приобретение новой катушки неким тормозом в развитии оператора и не окажусь ли я привязанным к Аське слишком надолго?

В принципе за два месяца не нашел ничего более-менее стоящего, кроме екатериннинского пятака. Но занятие пришлось по душе. Хочется как-то развиваться.

Все вопросы заданы с позиции новичка. Конструктивная критика, приветствуется.

Изменено пользователем Spademan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Вопросы от новичка о Garrett Ace Euro. создана на форуме Garrett.

Катушки бОльшего размера стоит покупать (и думать о них) через год-два после покупки прибора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mehannik сказал:

Катушки бОльшего размера стоит покупать (и думать о них) через год-два после покупки прибора.