Перейти к публикации

Нужна консультация


Рэд

Рекомендованные сообщения

Всем здоровья !

Может кто сталкивался с такой проблемой

Болят мышцы или сухожилия в районе локтевого сустава на обеих руках , очень много занимался с эспандером сидя за компом , теперь после каждого копа ломит , или потаскать что либо тяжелое тоже ломота .

Был у хирурга , посмотрел пощупал , промычал что то про мышечные мешочки , выписал мазь и таблетки

Сказал если не поможет через пару недель  путь к травматологу

Может кто в теме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна консультация создана на форуме Общий раздел.

@Рэд Пальцы не немеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я не специалист в теме.

Из-за сидения за компом с неправильным положением руки (постоянное "пережатие" мышцы о край стола) столкнулся с т.н. "ульнарным синдромом".  Боль, ломота, онемение руки. 

Лечил, если можно так назвать, устранением причины - передвинул клаву, мышь и монитор так, чтобы правое предплечье целиком находилось на столе.

 

По описанию у тебя не совсем такое. Тем не менее, погугли и посмотри по словам "ульнарный туннельный синдром запястья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Рэд , это возраст уже... а если серьезно, то правильно врач говорит, что не пройдет если, то к травматологу. У меня  года три назад сустав большого пальца (тот, который с кистью соединяется) вдруг стало ломить. Вроде, не травмировал его никак, хотя, может в пылу копа и не заметил чего. Не проходило это дело больше года, специально из-за этого по врачам не ходил, но как-то с оказией у травматолога поинтересовался, в чем может быть дело. Он пощупал и сказал, что, скорее всего, это какое-то застарелое растяжение, особо лечить не имеет смысла, надо просто постараться не нагружать этот сустав. А через пару месяцев боль сама ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах