Перейти к содержимому
Анастасия С

Серебро или золото?

Рекомендуемые сообщения

Анастасия С

Добрый день Всем. Собственно вопрос весь в названии темы

DSCF4515.JPG

DSCF4517.JPG

DSCF4518.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия С

DSCF4520.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha Shustov

@Анастасия С Серебро. вчера поднял тоже похожую серьгу. ваша после 27 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия С

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha Shustov

@Анастасия С вот такая же, только проба до 27 как я разобрался.

P9260116.JPG

P9260117.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuhan

"Доля драгоценного металла в сплаве 875 пробы составляет 87,5 процентов. Медь занимает остальные 12,5 процентов. От такой высокой примеси лигатурного металла такой он считается низкокачественным. Изделия от содержания меди могут приобретать желтоватый или красноватый оттенок. Также медь придает изделию прочность, защищает его от истирания и замедляет процесс потемнения, которому подвержены все серебряные вещи. И это большое преимущество перед высокопробными драгметаллами. Например, изделие, на котором проставлено клеймо 925 без правильного ухода очень быстро потемнеет"   http://zolotoexpert.ru/875-proba-serebra.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия С

Да точно, очень похожа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастасия С

@Yuhan Спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искатели кладов

875 это серебро, но позолоченое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

Привет Всем ! Вот какой бывает облом:(

Тоже думал золотое ,да ещё и с брюликом -точно барыня потеряла....А нет однако 875 проба

IMG_0008.jpg

IMG_0011.jpg

IMG_0015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэд

@LAP72 Я б на вашем месте камашек проверил , если бы проба была 84 то 50 на 50 что леденец , а так 90 на 10 но шанс есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab
Только что, Рэд сказал:

@LAP72 Я б на вашем месте камашек проверил , если бы проба была 84 то 50 на 50 что леденец , а так 90 на 10 но шанс есть !

Ни в коем разе. Ни на 84 брюлики не ставили, а уж на 875 и подавно. Стекляшка обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha Shustov

@LAP72 не видно пробу.. советская?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

или вот .совсем интересная проба 916 проба со звездой.

Дамский очень тяжёлый перстень ,массивный (так и представляется дама бальзаковского периода)

IMG_0008.jpg

IMG_0016.jpg

IMG_0017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

Когда из земли появилось ,да как засверкала -сердечко не много застучало быстрее

А проба со звездой и знак ЛЮ1(или Т на конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comandor29982
51 минуту назад, LAP72 сказал:

...

IMG_0015.jpg

Такого размера настоящие камни в такую фуфловую оправу не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

Да я и не говорю что это ценный камень (конечно я его проверял)Хотя сама оправа зря назвали фуфловой  и в такую ставили

ещё страшнее(показать не могу) по причине продажи почти похожего кольца но с брюликом

С Ув. Герман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comandor29982

Герман, спорить не буду, но уверен - во все времена бриллианты были бриллиантами - и у императоров российских, и у раджей индийских... И оправа к камням такого, как у вас на фото, размера была соответствующая! Ну, если вам попадался уже камень такого размера и вы его продали, чего ж я вам объясняю, вам с трёхэтажного особняка и так видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

Да, нет сам камень был  меньше ,если не ошибаюсь 0,2 карата . Само кольцо уже советское ,но кто то старый брюлик перекинул в него как память или...

Вот такую история мне поведали в ломбарде ,когда я его туда принёс 

А спорить и дискутировать продолжайте Очень даже приятно и учиться у других тоже нравится и прислушиваться

Мало почему то говорят в последнее время люди.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comandor29982

Извиняюсь, может резко выразился... Просто покупал супруге подарок, там камушек меньше спичечной головки, кольцо на пару грамм классической формы, а цена за полтос завалила... Представляю, сколько такой "орех" стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тащ полковник

300-400тыс за карат. В этом карата 3-4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэд
3 часа назад, prorab сказал:

Ни в коем разе. Ни на 84 брюлики не ставили, а уж на 875 и подавно. Стекляшка обычная.

Ошибаетесь очень сильно в 84 ещё как вставляли леденцы (алмазики) была вещь и не одна на руках , да и на форумах уже давно перетерт этот вопрос , о про советы скажу так , что у моей родственницы в те времена работала зав магом , были серебряные кольца с брюликами , она покупала кольца в ювилирке и перестовлла камни у знакомого ювелира , говорила нам всегда это на черный день , вот так, а вы говорите не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэд
3 часа назад, Comandor29982 сказал:

Герман, спорить не буду, но уверен - во все времена бриллианты были бриллиантами - и у императоров российских, и у раджей индийских... И оправа к камням такого, как у вас на фото, размера была соответствующая! Ну, если вам попадался уже камень такого размера и вы его продали, чего ж я вам объясняю, вам с трёхэтажного особняка и так видно...

на лям особо не построиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunhuz
6 часов назад, prorab сказал:

Ни в коем разе. Ни на 84 брюлики не ставили, а уж на 875 и подавно. Стекляшка обычная.

  Cтекляшка бы подтерлась бы скорее всего за время нахождения в земле. Находл подобные изделия только в бронзе на китайских фанзах. Стеклянные "камешки" были почти матовые. Конечно брюлик навряд ли, но горный хрусталь в то время применялся в ювелирке, так же как сейчас фионит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAP72

Всё правильно . Горный хрусталь равносильно что стекляшка по цене .Просто сам перстень в позолоте и когда он выбрался на свет из земли

просто сиял золотом и первая мысль о камне возникла о чём я писал выше....:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×