Перейти к публикации

Отчет Селянки


Селянка

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться сегодняшними находками.За 3,5 часа вот такие "пироги")) из всех выходов это мой рекорд,копаю 3 месяца, с выхода 3-7монеток максимум ,а сегодня вот так получилось и решила создать наконец тему отчетов.

Пока только советики нахожу,надеюсь в скором времени найти империю конечно,но пока не попадались,а вот моя напарница комрад на совместном копе 2 монетки нашла и я буду искать)))

Монетки не чищены не мыты пока,аккуратно счищаю грязь прилипшую и складываю,зимой будет чем заняться на досуге,да и опыта нет в этом деле,пара монет была испорчена уксусом по незнанию.

IMG_20171003_183903.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Отчет Селянки создана на форуме Отчеты с копа.

Фото конечно не очень, но я за вас рада очень. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько монет за выход у меня никогда не было... не то, чтобы завидую, так, просто констатирую факт - вы умница:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,фото действительно не очень,камера на телефоне слабовата у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vapour сказал:

Столько монет за выход у меня никогда не было... не то, чтобы завидую, так, просто констатирую факт - вы умница:)

Мерси! Сама не ожидала,просто сегодня в одной ямке несколько попадалось сразу,если не ошибаюсь в одной 4 штучки рядом были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Селянка С такими успехами по советам,  империя только держись!!!  Классных сигналов Вам под катуху!!! :D

Изменено пользователем Демон53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Селянка Всегда восхищаюсь когда девушки копают :) ! Поздравляю, отличный результат! А фото лучше делать по паре-торойке монеток, что бы лучше видно было (попадали в фокус объектива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Демон53 сказал: