Перейти к публикации

Хочу вступить в Ваше сообщество!!!


MAXGL500

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые кладоискатели!!!

Есть огромное желание вступить в Ваше сообщество. Опыта нет никакого, МД тоже пока нет, очень интересен коп на пляже. 

Вопрос такой - можно ли кому-нибудь составить компанию на выезде, так сказать посмотреть все в живую. Автомобиля тоже пока нет, расходы на поездку беру на себя. 

Регион Москва и Московская область. 

Не ругайтесь сильно если вопрос идиотский))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Хочу вступить в Ваше сообщество!!! создана на форуме Вопросы от новичков.

@MAXGL500 Добрый день. Сомневаюсь, что кто-то возжелает взять с собой попросту незнакомого зрителя.

Я бы предложил Вам готовиться к следующему сезону, запасаясь оборудованием и экипировкой, или взять в прокат МД для того, чтобы понять - ваше это или нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за совет. Наверное так и придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодно сейчас в воде шоркаться в вашем регионе... Если только с подводником в гидрокостюме. Как тогда вы опыт перенимать будете?! Ведь пляжный поиск - поиск, прежде всего, в воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что у пляжного поиска сезон это осень - пляжи пустые, вода отступает. Я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ето где в Москве вода отступает? Я думал, только у нас водохранилища придерживают в зиму! Если вода падает хотя бы на полметра (в глубину) тогда конечно - вперёд! Зайти в сапогах по колено, и окажешься там, где было по грудь (самое то, для колечек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, что осень самое то, но может ошибаюсь из-за отсутствия опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах