Перейти к публикации

Что это такое?


Olo

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников форума!

Вопрос к опытным собратьям: чем является это изделие? Гуглил свои фотографии, результаты поиска как будто подтверждают моё предположение, что это навершие древнего шлема (хотя сначала я опасался, что это какой-то взрыватель - в военке не разбираюсь). Однако, уверенности пока нет. А может это совершенно что-то другое? Буду очень благодарен за подсказку (желательно с указанием источника информации).

Ссылки на фото: (удалено, у нас не хранилище ссылок)

Длина изделия 77 мм, вес 16.3 г, металл не притягивается неодимовым магнитом (судя по всему бронза или латунь).

Всех ответивших заранее благодарю!

Изменено пользователем андред
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Что это такое? создана на форуме Вопросы от новичков.

А на этот форум (без посредников) выложить фотографии можете? Там я ничего не увидел :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала хотел все фотки загрузить в одно сообщение, но "получил по рукам": оказалось, что мне можно загрузить макс. 5МБ. Воспользовался опцией разместить фото в теле поста, а присоединённое фото удалил. В предварительном просмотре оказалось, что фотки нет ни в теле поста, ни в присоединённых, поэтому и пришлось разместить ссылки на хостинг файлов. Сейчас оказалось, что надо было просто присоединять по одной фотке к каждому очередному посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cap:

Без названия.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, прямо в яблочко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вовка54регион сказал:

:cap:

Без названия.jpg

Позвольте спросить, а что это такое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, аксельбант это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вовка54регион сказал:

:cap:

Без названия.jpg