Перейти к публикации

кокалики


leo13

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!!!! накопились кокалики(трупы,убитые,стертые,без рельефа-монеты) ,хотел продать 100шт подскажите цену,может кто то продавал или сталкивался ,знает,да же не представляю во сколько их оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема кокалики создана на форуме Монеты России до 1917 года.

Здравствуйте!

Можете поступить так:

Возьмите цену меди за кг, напр 350 руб, взвесьте сколько у Вас по весу и стартуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там примерно и будет 1 кг ,видел много раз продавали -раньше ,не когда не задавался такой целью вот набрались за год и решил поинтересоваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mehannik сказал:

кОкалики...:D

я повар по профессии ))))от ложилось от названии супа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D не ожидал такого ответа  ???

Изменено пользователем leo13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не торопитесь избавляться. нынче ажиотаж на все старое ,снижения интереса не наблюдается. постепенно входят в моду новые категории . ибо второго завоза не будет. сборными лотами по 3-5 монет потихоньку аукционьте.лоты по сотке+ пересыл ставьте. что то уйдет.что то уйдет,но попозже с второго-третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Хорст сказал:

не торопитесь избавляться. нынче ажиотаж на все старое ,снижения интереса не наблюдается. постепенно входят в моду новые категории . ибо второго завоза не будет. сборными лотами по 3-5 монет потихоньку аукционьте.лоты по сотке+ пересыл ставьте. что то уйдет.что то уйдет,но попозже с второго-третьего раза.

монеты глуховые уже ,полные КАКАЛИКИ лысые, чищенные ,с окислами -последняя стадия до разложения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах