Перейти к публикации

Помогите с выбором МД!


Евгений Monetos

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я новичок. Хочу приобрести МД для копа на Поле, лес, старое русло реки  , но не знаю какой лучше. Я пару раз пробовал и мне понравилось, брал у друга аську. Хочу сразу достойный Апарат# у меня есть претенденты, голден Маск 5+, xp deus, а ещё жду выхода минелаб эквинокс. Подскажите пожалуйста какой вариант лучше, а может что ещё предложите ? С уважением Евгени! Заранее спасибо!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите с выбором МД! создана на форуме Выбор металлоискателя.

@Евгений Monetos Здравствуйте. Раздел Техника. Читайте, изучайте, делайте выводы )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, читал истории о копах, тоже решил попробовать, подскажите с чего начать и с какой техникой, надеюсь на Вашу помощь и поддержку!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вандамм На главной странице тема Выбор металлоискателя, почитайте там много информации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, пока не очень ориентируюсь, сейчас буду разбираться

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой первый выбрал как говориться от " болды", копал первый год только железо и ничего более под катуху не лезло...Сейчас уже прибор другой но с первым не расстаюсь очень уж он за это время стал понятен и  собирает не хуже более "тяжелого"  и дорогого, все зависит от Вас а когда сам руки опускаешь то и любой прибор г****..Бери по цене для себя а потом разберешься, это мое мнение..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Вандамм сказал:

Ребят, читал истории о копах, тоже решил попробовать, подскажите с чего начать и с какой техникой, надеюсь на Вашу помощь и поддержку!

Ни за что бы не подумал, что Ван Дам будет искать металлоискатель, да еще и в России :D

  • Нравится 3