Перейти к публикации

Выбор первого МД.


РусланHimki

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Я совсем новичок. В юности с другом очень часто ходили на коп в основном по ВОВ. Раз в год выбираюсь с другом в стиле "прогулка".

Последние пять лет много работаю и своей страсти не уделяю ни малейшего внимания. Вот сейчас задумался над покупкой своего первого МД.

У меня две исторические родины в Орловской области.

1. Первая село Гнилец В орловской области. Судя по картам деревня в 1720 уже была, более ранних карт не нашел. Во время ВОВ там  была битва на "Соборовском поле" (за 5 дней с двух сторон погибло около 50 000 человек)

2. Вторая Деревня Жизло-Павлово - тут проживали два боярина в соседней деревне тоже несколько. Стоит еще даже барский дом, теперь это школа. Очень много исторических мест. Да и на гугл карте нашел много чего интересного. Друг тупо без МД находил монетки 1700 годов. Также в соседнем селе раньше был монастырь. Местные жители находят крестики и монетки а также непонятные жетончики.

 

Вообщем гулять с МД буду по полям и лесам. Поиск преимущественно монет. Земля чернозем. Бюджет 20 000. Опыт работы со средними МД есть. Понимаю что бюджет маленький, но это предел моих возможностей т.к. нужно будет докупать сопутствующие товары.

Прошу советов от опытных людей. Сложность аппарата не пугает.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор первого МД. создана на форуме Выбор металлоискателя.

Чернозем + 20 т.р. = я бы обратил внимание на Терку 705

Они уже опустились в цене, и вот вот еще просядут.

ps: исторические и археологические объекты обходите стороной, как минимум метров за 500 от их границ ...

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vfp7 Нет я имел в виду в моем понимании исторические. Архитектурных памятников нет. Просто деревеньки неизвестно когда были основаны. Древние.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах