Перейти к публикации

Покупка МД б/у


S444

Рекомендованные сообщения

Собственно стоит вопрос покупки МД , я сам новичок и не только на форуме,но и на копе. Дилемма выбора: Минелаб Сафари или ХР Деус,ну и сам вопрос темы:На что стоит  обратить внимание при покупке вышеперечисленных Б/У  МД, и какому бы из них вы бы отдали своё предпочтение?Ну и дополнительный вопрос: Или всё же подождать,подкопить деньжат и преобрести помошника с нуля?Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Покупка МД б/у создана на форуме Вопросы от новичков.

Бюджет какой? Прибор бу или новый? Что искать собираетесь? Короче тема не раскрыта:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупай универсальную с катушкой 7,5 герц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Все выше перечисленные приборы очень достойные аппараты,вам как новичку будет сложно в них разобраться .Возьмите что нибудь проще, к примеру  терку 705.Походите посмотрите может это вообще не ваше.ИМХО.

С уважением

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Риддик не знаю, на счет Сафари, не скажу. а что касается Деуса - не сложнее старого доброго телефона Nokia3310, гораздо более проще.

Меню абсолютно примитивное, все на уровне 90-х годов прошлого столетия, даже хуже, ввиду того, что русский перевод кривой. А в интернете просто валом различных настроек и советов.

В Деусе главное к озвучке привыкнуть, что тоже происходит довольно быстро.

Изменено пользователем giliki
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, giliki сказал:

@Риддик не знаю, на счет Сафари, не скажу. а что касается Деуса - не сложнее старого доброго телефона Nokia3310, гораздо более проще.

Меню абсолютно примитивное, все на уровне 90-х годов прошлого столетия, даже хуже, ввиду того, что русский перевод кривой. А в интернете просто валом различных настроек и советов.