Перейти к публикации

Подарок кладоискателю


kseniya707

Рекомендованные сообщения

Уважаемые кладоискатели! У моего очень увлечённого раскопками мужа, скоро день рождение! Хочу сделать полезный подарок в тему его хобби (эти счастливые глаза мне самой как подарок) но я абсолютно не разбираюсь в этом. Знала что хочет пинпоинтер хp но уже не успевают доставить. Что ещё полезного посоветуете?! Металлоискатель хp дэус 

(извиняюсь за возможные ошибки))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Подарок кладоискателю создана на форуме Вопросы от новичков.

pinpointer-minelab-kupit.jpgтакое в челябинске продают .за чем по почте заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, huranovdima сказал:

pinpointer-minelab-kupit.jpgтакое в челябинске продают .за чем по почте заказывать.

Ему нужен такой

937539EB-46F6-49F0-8374-FE89CF178345.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше XP Mi-6 попозже, чем билибирда пораньше) Муж будет рад пинпоинтеру через неделю. заказывайте. Он поймёт)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох так хотелось прям утром подарить долгожданный подарок :wub: поэтому думала может есть что равноценное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил ещё катушку какую дополнительную ему надо, но вот какую...вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kseniya707 сказал:

Ох так хотелось прям утром подарить долгожданный подарок :wub: поэтому думала может есть что равноценное

Мы знаем только то, что у него Деус. А для Деуса есть только несколько катушек, блок (если у него без блока) и различные аксессуары (кейс для хранения, воздушная антенна и чехольчики), но они тоже мало где есть в наличии. От кейса я бы тоже плясал от радости) Но пинпоинтер полезнее) Это сугубо моё мнение:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kseniya707 сказал: