Перейти к публикации
ADSİZ

Я новичок. Посоветуйте, пожалуйста, выбрать МД.

Рекомендованные сообщения

ADSİZ

Здравствуйте, ребята!

Хоть я и женского пола, но давно мечтаю о детекторе. Детектором буду пользоваться первый раз, живу около гор, поэтому планирую лазать больше по горам, лесам и предгорной местности.Есть у нас и пляж, но, буду ли я лезть на пляж с МД, не факт. Проштурмовав интернет поняла, что есть акценты на пару моделей. Напишу ниже модели и диапазон цен который у нас.   

Garrett ACE 300 - 280 евро

Fisher F-22          - 325 евро

Garret ACE 400  - 370 евро

Fisher F-44         - 400 евро

Minelab X-Terra 305 - 485 евро

Minelab X-Terra 505 - 560 евро

Minelab X-Terra 705 - 650 евро

Что из этого посоветуйте? Или может есть модели подешевле но подходящие под мои востребования? Помогите, пожалуйста разобраться!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

LAP72

@ADSİZ Здравствуйте Уважаемая ! Тем очень много здесь подымалось ,,,почитайте вот здесь 

С Уважением Герман

Поделиться сообщением

Mozes

XP DEUS

Поделиться сообщением

LAP72
3 минуты назад, Mozes сказал:

XP DEUS

Тёрка 705 тоже скажу ,,,,, тогда обоснуйте ....Раз рекомендуете ( не забывайте , что девушка Новичок )

С Ув. Герман 

Поделиться сообщением

Mozes

Дважды один и тотже ответ запостил. Прошу прощения. Не знаю как удалить лишний поэтому пишу это. :)

Изменено пользователем Mozes

Поделиться сообщением

Mozes
Только что, LAP72 сказал:

Тёрка 705 тоже скажу ,,,,, тогда обоснуйте ....Раз рекомендуете ( не забывайте , что девушка Новичок )

С Ув. Герман 

705 ? ну знаете с аськой 250 тоже копать можно. Никто еще не умирал от этого. Если так подходить то.

"планирую лазать больше по горам, лесам и предгорной местности"

Только XP DEUS. Катушка 9' стандартная либо HF. 

Поделиться сообщением

LAP72

Много уже  тему подымали ,,,, опыт главное оружие в Копе ,,,, Дуся не спорю нормальный прибор , но для девушки сложноват  будет