Перейти к публикации

Я новичок. Посоветуйте, пожалуйста, выбрать МД.


ADSİZ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ребята!

Хоть я и женского пола, но давно мечтаю о детекторе. Детектором буду пользоваться первый раз, живу около гор, поэтому планирую лазать больше по горам, лесам и предгорной местности.Есть у нас и пляж, но, буду ли я лезть на пляж с МД, не факт. Проштурмовав интернет поняла, что есть акценты на пару моделей. Напишу ниже модели и диапазон цен который у нас.   

Garrett ACE 300 - 280 евро

Fisher F-22          - 325 евро

Garret ACE 400  - 370 евро

Fisher F-44         - 400 евро

Minelab X-Terra 305 - 485 евро

Minelab X-Terra 505 - 560 евро

Minelab X-Terra 705 - 650 евро

Что из этого посоветуйте? Или может есть модели подешевле но подходящие под мои востребования? Помогите, пожалуйста разобраться!

Заранее спасибо!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Я новичок. Посоветуйте, пожалуйста, выбрать МД. создана на форуме Выбор металлоискателя.

@ADSİZ Здравствуйте Уважаемая ! Тем очень много здесь подымалось ,,,почитайте вот здесь 

С Уважением Герман

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mozes сказал:

XP DEUS

Тёрка 705 тоже скажу ,,,,, тогда обоснуйте ....Раз рекомендуете ( не забывайте , что девушка Новичок )

С Ув. Герман 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дважды один и тотже ответ запостил. Прошу прощения. Не знаю как удалить лишний поэтому пишу это. :)

Изменено пользователем Mozes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LAP72 сказал:

Тёрка 705 тоже скажу ,,,,, тогда обоснуйте ....Раз рекомендуете ( не забывайте , что девушка Новичок )

С Ув. Герман 

 

705 ? ну знаете с аськой 250 тоже копать можно. Никто еще не умирал от этого. Если так подходить то.

 

"планирую лазать больше по горам, лесам и предгорной местности"

 

Только XP DEUS. Катушка 9' стандартная либо HF. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий