sergez0r

Квадрокоптер RC

20 сообщений в этой теме

Навигатор хорошо а Квадрокоптер лучше smiley.gif с его помощью можно с высоты птичьего полета изучать cop.gif местность...

Как в песне!"Мне с верху видно Всё,Ты так и знай!"

Можно посмотреть по местности где были старые постройки!Класс!.Возврат на место "старта"автоматический с помощью встроенного GPS.стоит от 16 т.р.Отслеживать перемещение нежелательной публики и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такое бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете полетать? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо, вот только камера, которая позволит хоть что ни будь разглядеть с него стоить будет раза в два больше и обучение полётам займёт прилично времени (почти столько сколько реальным полётам), плюс запрет на передачу обратного сигнала вроде ещё не отменили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле нельзя в реальном времени смотреть передачу с камеры? Изверги...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако разведка получается.... народу низяяяя :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера 2т.руб.фУНКЦИЯ ,Телеметрии присутствует

post-3387-0-57756100-1326889599_thumb.jp

Изменено пользователем sergez0r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээ!

этак и на срок можно налетать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил про камеру в которую видно, а не ВЕБ камеру с не очень понятными, честно говоря, функциями (хотя бы подвес со стабилизацией, ну и трансфокатор не помешал бы).

На срок у нас завсегда запросто.

Изменено пользователем Greubeardy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не летайте над коттеджными посёлками. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, а ведь лежит в гараже пилотажная радиоуправляемая моделька, даже движок живой и аппаратура была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо, вот только камера, которая позволит хоть что ни будь разглядеть с него стоить будет раза в два больше и обучение полётам займёт прилично времени (почти столько сколько реальным полётам), плюс запрет на передачу обратного сигнала вроде ещё не отменили.

Ну, в FPV примерно та же картина что и с копом... Тыщи людей занимаются, и вроде-бы закон не нарушают, но всегда есть повод притянутьза что-нибудь к ответу..

А вообще очень интересная штука, сигнал с камеры можно пускать прямо на видеоочки и, если еще вентилятор перед мордой оператора поставить, создается почти полная иллюзия полета... В свое время немного интересовался этим, затраты примерно те-же, что и на экипировку копаря..

И, кстати, для локальной авиаразведки мест копа - думаю подойдет отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А миниатюрные ракетные установки типа воздух -земля имеются? как аксессуары?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А миниатюрные ракетные установки типа воздух -земля имеются? как аксессуары?

Гм... землевладельцам лучше обратной задачей озаботиться :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили мне в своё время задачу "воздух-земля" с модели, технически решаема достаточно просто, только точность очень низкая, а цена исполнения на тот момент была весьма солидной. Сейчас всё это действительно можно купить легально в двух-трёх магазинах и будет полный комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а можно распугивать врагов и конкурентов!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, до тех пор пока они за реальный огнестрел не возьмутся... :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новостям, за квадрокоптер не хилый штраф могут выписать: 

 

Прокуратура хочет запретить новосибирцу снимать видео с беспилотника

 

За ролик о красоте Бугринского моста парню придется заплатить штраф - до 5 тысяч рублей 
- Квадрокоптер улетел, но обещал вернуться, - грустно подшучивает над ситуацией новосибирец Юрий Быков, готовясь к суду с транспортной прокуратурой. Слава в YouTube обернулась для него проблемами с законом. Его ролики набирали десятки тысяч просмотров: съемка городской жизни с высоты завораживала. Но теперь выяснилось, что живописные кадры могли обернуться трагедией.
- В июле квадрокоптер Юрия Быкова выполнил полет над Бугринским мостом на высоте около 300 метров. Это воздушное пространство отнесено к классу С, оно входит в схему захода на посадку самолетов аэропорта Толмачево, - объясняет Евгения Жбирь, старший помощник новосибирского транспортного прокурора. - Любой порыв ветра - и летающий дрон мог влететь в снижающийся самолет!
Против Быкова возбудили административное дело по статье «Нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным на это полномочиями».
- Придется платить штраф - что тут комментировать, - говорит Быков, которому по закону грозят убытки до 5 тысяч рублей.
А еще парня могут вызвать в суд: прокуратура подала иск о запрете использования Юрием квадрокоптера без специального разрешения.
- Такое разрешение должны получать все, кто покупает беспилотники и хочет их использовать - неважно, будь то полет в городе или пригороде, - говорит Евгения Жбирь. - Разрешение получают в ЗапСибаэронавигации. То есть вы со специалистами оговариваете место полета, время, предоставляете им план - они смотрят, чтобы в этот момент в тех местах не было самолетов, и только тогда дают свое добро. При этом съемку одобрят, конечно, не во всех местах - над Бугринским как раз опасная зона, там снимать не дадут. Знаю, что Юрий хотел еще заснять с высоты оперный - это тоже маловероятно... Кстати, если будет решение суда, но фотограф решит схитрить - снова запустит аппарат в небо, то по этому факту будет возбуждено уже уголовное дело за неисполнение судебного решения!
И все же в прокуратуре признаются: пока в Новосибирской области запуски видеокамер никаких бед не наделали. Хотя пару лет назад один случай был близок к ЧП.
- Тогда запустили квадрокоптер в поселке Алексеевка, и его порывом ветра сдуло в сторону Толмачево. Служба безопасности аэропорта нашла аппарат прямо на аэродроме. Хорошо, что ни один из самолетов не пострадал, - вспоминает наша собеседница. - Все-таки красивые кадры не стоят того, чтобы рисковать человеческими жизнями.
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРАЗУ О ПЛОХОМ - ЭТО ХОББИ ПОД ЗАПРЕТОМ


Вообще говоря, полеты на беспилотных летательных аппаратах в воздушном пространстве Российской Федерации без разрешения запрещены. Можно сказать, что настоящая редакция закона была подготовлена для нужд военных и гражданских организаций, т.е. закон явно относит беспилотники к воздушному судну со всеми вытекающими нормативными требованиями, например, наличие лицензии у пилота и т.п. Все усугубляется тем, что Федеральные правила использования воздушного пространства дают четкое определение Беспилотного летательного аппарата (БЛА), под которе попадают все радиоуправляемые модели, летающие вне зданий.


Другими словами говоря, физическому лицу управлять коптером, летающей моделью или простом вертолетиком за 30 долларом на территории России не нарушая закона практически невозможно.


ПРАВОВАЯ БАЗА


Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. 


Таким образом, все, что летает на радиоуправлении либо с помощью полетного компьютера называется БЛА. Более того, БЛА является воздушным судном. Можно было бы найти лазейку в определении воздушного пространства, однако оно определено как “воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем” - Воздушный кодекс Российской Федерации. Т.е. нет даже “щелочки” между поверхность земли и реальным воздушным пространством в которую могли бы поместиться авиамоделисты. 


Продолжаем в разделе 52 Федеральных Правил: 52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - ПОЛНЫЙ КОШМАР


Чтобы почувствовать этот бред в полной мере, необходимо сопоставить, что в воздушном пространстве класса G для обычного легкомоторного самолета, летающего ниже 3050 метров и не быстрее 450 км/ч разрешение не требуется. А для радиоуправляемого коптера или самолета обязательно нужен план полета и разрешение на использование воздушного пространства. Юридически полный комплект разрешений, необходимый для использования БЛА в воздушном пространстве РФ в соответствии с Воздушным законодательством РФ представляет собой (источник): 


  • сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); 
  • государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки; 
  • сертификат (свидетельство) о допуске к управлению ВС лиц из числа авиационного персонала; 
  • подтверждение органа ЕС ОрВД об установлении временного или местного режима и включению поданного установленным порядком плана полета БЛА, в суточный план зонального и районного центра Единой системы; 
  • разрешение на использование воздушного пространства органа ЕС ОрВД. Если мы собираемся летать в Москве, необходимо получить специальное разрешение на полеты в запретных зонах (вот ссылка на действующий регламент). А в Санкт-Петербурге в дополнении к вышесказанному канал управления БЛА должен быть защищенным. 

Отдельный бред начинается, если вы ко всему прочему занимаетесь картографической съемкой. Я не буду приводить полный алгоритм получения разрешения, отмечу лишь необходимость наличия двух лицензий (на геодезическую деятельность и на работу с гостайной), наличие секретной комнаты с сейфом, наличие разрешения от ФСБ на полет, наличие разрешения от Генштаба области, разрешение администрации населенных пунктов. Насколько я знаю, лицензию на геодезическую деятельность вроде бы можно не предоставлять, а вот время и нервы на получение всего остального можно себе представить. 


Даже если у вас есть все лицензии и разрешения на полеты, от судебных разбирательств это не избавит. 


ЧТО ЖЕ ГРОЗИТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА?


Статья 11.4 ч. 1 КоАП Российской Федерации предусматривает За нарушение федеральных правил пользователем воздушного пространства: 


  1. Вы - частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей 
  2. Вы - должностное лицо: штраф от 25 до 30 тысяч рублей 
  3. Вы - юридическое лицо: штраф от 250 до 300 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней) 

Статья 11.4 ч. 2 За нарушение воздушного пространства: 


  1. Вы - частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей 
  2. Вы - должностное лицо: штраф от 30 до 50 тысяч рублей 
  3. Вы - юридическое лицо: штраф от 300 до 500 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней) 

К нам относится именно ч.2, так как мы не являемся законным пользователем воздушного пространства, при этом нарушаем его. Хорошо видно, что нарушать закон физическому лицу выходит на два порядка дешевле, чем юридическому. Во-вторых, во внимание должна приниматься оценка значительности ущерба от наших полетов; одно дело, когда мы летаем в поле и другое - в черте города. Иными словами, при благоприятных обстоятельствах штрафа можно избежать, а в самом плохом случае штраф составит 5 тысяч рублей. Уголовная ответственность наступает только в том случае, если полеты воздушного судна без разрешения привели к гибели одного или нескольких людей(источник).


ВЫВОДЫ


Таким образом, можно сделать следующие выводы: 


  1. Получить физическому лицу (равно как и индивидуальному предпринимателю) разрешение на полеты БЛА в Российской Федерации невозможно
  2. В Российской Федерации полеты на радиоуправляемых самолетах, вертолетах и коптерах физическим лицам вне помещений запрещены, однако максимальное наказание за полет составляет 5 тысяч рублей (в рамках административного правонарушения). 
  3. Избежать наказания можно, если нарушение будет признано незначительным. Т.е. летать надо так, чтобы потенциальная возможность причинить вред была минимальной. 

Очень интересная лазейка в законе содержится в определении "Использование воздушного пространства". Это определение дано в Главе II, Статья 11 Воздушного Кодекса


1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.


2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. 


Таким образом, если принять во внимание акцент на "угрозу безопасности", то полеты без угрозы не являются использованием воздушного пространства, соответственно, лицо, выполняющее такие полеты на является пользователем и не может быть рассмотрено в рамках Статьи 11.4 КоАП РФ (см. выше).


Конечно, правовую возможность такой лазейки необходимо будет доказать в суде (как и полную безопасность для воздушного движения), однако это юридическое определение еще раз подчеркивает выводы, сформулированные в этой статье: летайте так, чтобы ваши полеты были безопасны для всех и у правоохранительных органов будет меньше возможностей завести на вас дело.


 


http://dronestroy.ru/copter_blog/post/law-copter-ru/


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


      • 2 сообщений
      • 186 просмотров
      • stepnoi
      • stepnoi
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу