Перейти к публикации

Правильный ли выбор?


Димон-14RU

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Я начинающий,приобрёл себе Fiher f22.Правильный ли мой выбор МД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Правильный ли выбор? создана на форуме Вопросы от новичков.

Правильный или не правильный время покажет, а так удачи на копе.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ден54 сказал:

Правильный или не правильный время покажет, а так удачи на копе.

Спасибо,буду пробовать себя в новом увлечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы найти монетку - нужно провести над ней катушкой...

Намёк поняли....? :cap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же Ваш первый прибор,главное с ним подружиться,читайте отзывы смотрите видео и приятных находок Вам в полях и лесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Димон-14RU сказал:

Всем доброго времени суток.Я начинающий,приобрёл себе Fiher f22.Правильный ли мой выбор МД?

Вы же уже выбрали. И это ВАШ выбор.

Или сразу поменяете его, если кто скажет, что надо было брать другой ?

Прочитайте тему про фишеры и всё поймёте.

По сути - нормальный прибор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, moryk45 сказал:

Это же Ваш первый прибор,главное с ним подружиться,читайте отзывы смотрите видео и приятных находок Вам в полях и лесах.

Смотрел массу видео про разные МД. Честно сказать в роликах про МД больше рекламы,по этому я и обращаюсь к вам за советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Димон-14RU сказал:

Смотрел массу видео про разные МД. Честно сказать в роликах про МД больше рекламы,по этому я и обращаюсь к вам за советом.

Если куплен ю,  то уже поздно то обращаться, а если не куплен то нормальный прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходил с Fisher F22 прибор нормальный.

Ссылка на комментарий