Перейти к публикации

Копомобиль!


vazgen

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте Други! Есть у меня копомобиль - ВАЗ-2121 Нива (82 г.в.), имеется отверстие спереди под кривой стартер!!! Подскажите : как правильно заводить с кривого? ОН после пуска двигателя начинает вращаться? Актуально с наступившими 30 градусными морозами!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Копомобиль! создана на форуме Основной форум.

Здраствуйте Други! Есть у меня копомобиль - ВАЗ-2121 Нива (82 г.в.), имеется отверстие спереди под кривой стартер!!! Подскажите : как правильно заводить с кривого? ОН после пуска двигателя начинает вращаться? Актуально с наступившими 30 градусными морозами!)))

Нет, ОН не будет он вращаться, не бойся, там храповик на шкиве, ну и.. в общем не будет.

А завести жигулевский мотор кривым стартером маловероятно, тем более в мороз.

Разве что согреться самому и масло чуток размешать, а потом заводить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Серёга, что точно знаю не забыть с передачи снять. Так думаю нужно в двоём, один сцепление выжимает а второй крутит так как коробка тоже подмёрзла, Как второй хорошенько раскрутит другоЙ зажиганием помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОН после пуска двигателя начинает вращаться?

Конешно, ты кривым коленвал крутиш!!!!

Грубо говоря ты заводишся без акомулятора и стартера

Изменено пользователем SeVa61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с толкача нивку зимой бесполезно заводить. Будет упираться всеми четырьмя, как ослик :)

Прокаливть свечи, отогревать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в тепло на ночь заноси и будет тебе счастье :) :)

Тож правильно,тока прежде чем сцепление опустить,скоростя повключай неотпуская сцепления.А ешё лучше синтеику(масло) везде залить (мотор и трансиссия).Удачи :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь под поддон и коробку тыну.Можно паяльной лампой,но постоянно следить.Неплохо подогреть так же мосты.

Как сказал Саныч аккамулятоор в тепло.Хорошо помогает кипяток из чайника на всасывающий колектор.

Перед заводкой желательно зделать несколько оборотов кривым стартером,при выключеном зажигании.

Прокаливание свечей помогает,но существенно сокращает срок их жизни.

Ну если после этого не завелась.Тады в тёплый гараж на галстуке.Пускай оттаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мосты синтетику или полусинтетику,в двигатель,коробку,раздатку,тоже.

в блок врезаешь подогрев и все!

полтора два часа в розетке,двигатель теплый.

пользую уже давно,машинка живет на стоянке,ездит каждый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем я накаркал - не завелся с утра (-28), акум мало-мало покрутил и сел!))) завелся ниссана жены с акума из тепла, от него прикурил и ниву!))) седня занес оба акума домой, свой еще и подзаряжаю, завтра ж морозы до -32 - мечта таксистов!)))

спасибо всем за дельные советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем я накаркал - не завелся с утра (-28), акум мало-мало покрутил и сел!))) завелся ниссана жены с акума из тепла, от него прикурил и ниву!))) седня занес оба акума домой, свой еще и подзаряжаю, завтра ж морозы до -32 - мечта таксистов!)))

спасибо всем за дельные советы!!!

Приве дружище! А,я завёлся тока на эту ночь решил акуму тоже снять, у нас пол двора вобще решили машину не дёргать. Ну им вобщем то и без машины можно обойтись, а мне не как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заводится это так : ставишь на нетралку ,включаешь зажигание ,подсос не забудь и резкими движениями крутишь кривой.в принципе кривой после заводки крутится не должен но бывает всякое так что нужно контролировать ручку.ниву заводить не пробывал, но 130 зил приходилось правда летом.удачи в этом не лёгком и опасном деле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заводится это так : ставишь на нетралку ,включаешь зажигание ,подсос не забудь и резкими движениями крутишь кривой.в принципе кривой после заводки крутится не должен но бывает всякое так что нужно контролировать ручку.ниву заводить не пробывал, но 130 зил приходилось правда летом.удачи в этом не лёгком и опасном деле.

Ага только когда ручку обхватываешь, большой палец обязательно держать со всеми вместе, а не обхватывать им ручку, иначе бывает кикбэк и опс... вывих или перелом большого пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем (КОПОмОБИЛЬ) заводить в 30 градусов, где в такую жару копать-то. Или он от слова коп который(америкосовый полицай).

Ну а по теме жиговский двежок кривым реанемировать проблемотичьно только радиатор расковыряеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара -тройка советов всем владельцам авто, которые используют автомобили зимой. При покупке нового аккумулятора обратите на ток отдачи: для обычных легковушек годятся с током более 500А, для всех полноприводных от 750А . Ток отдачи в мороз сильно падает - так к примеру у аккумулятора с током отдачи 350А, в -30 градусов остаётся лишь около 100А. По опыту могу сказать, что для джипов 1-го (УАЗ, Surf,) и 2-го классов ( Нива, Эскудо),лучшим приобретением будут гелиевые аккумуляторы с током отдачи от 900А и выше. Их гарантированный срок эксплуатации 10 лет, против 2-ух лет любого кислотного аккумулятора, кроме армейских (их срок эксплуатации 5-7 лет).

Масла на зиму используйте только синтетические, хоть в трансмиссию, хоть в мотор, хоть в гидроусилитель.

Прикуриривать давйте долько с заглушенным мотором и выулюченным зажиганием - в противном случае можете в лучшем случае потерять итегральный регулятор, в худшем процессор управления двигателем. Лучше всего сделать так: заглушить автомобиль, присоединть провода к аккумуляторам (соблюдая полярность), запустить мотор вашего авто и дать поработать ему минут пять. Это немного подзарядит и согреет батарею того кому вы пытаетесь помочь завести автомобиль. После выключаете зажигание своего автомобиля, и пробуете пустить мотор замёрзшего собрата но не более трёх - четырёх раз по 6 сек за запуск, делая паузы между стартами в 20 сек. Это даст нормально испариться попавшему в цилиндры топливу. Надо так же знать, что АИ-92 не горит при температурах ниже 35 градусов - поробуйте налить в паяльную лампу это топливо и оставить её на всю ночь на морозе ниже 30 град. Утром струя бензина даже пролетая через огонь спички гореть сначала не будет ( к 80-му это не относится - он хорошо горит и в 40). Поэтому я всю зиму заправляю только 95-й бензин - у него лучшая холодоустойчивость. К стати в Финляндии буквально до последнего времени ( до ввода норм евро 3 ) зимой вместо 93-его бензина продавали его анолог бензин типа "арктика" с октановым числом 95, который и к нам, на севера поставлялся.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я всю зиму заправляю только 95-й бензин - у него лучшая холодоустойчивость.

А у меня обратная ситуация, весь декабрь лил 95 уверенно заводилась только до -18, один раз залил 98 в -14 кое как завел, потом стал лить 92 и заводилась без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня обратная ситуация, весь декабрь лил 95 уверенно заводилась только до -18, один раз залил 98 в -14 кое как завел, потом стал лить 92 и заводилась без проблем

А какая машинка то? А то если ЗИЛ 157, то ему и 80-й не нравится - мотор то расчитан на бензины типа Б-66 или А-72.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выборе аккумулятора надо обращять внимание на свой генератор, который больше положенного не даст. на своем эскудо использовал 95 акум которого вполне хватало и земой и летом для лебедки. у геливых один плюс быстрый заряд, который актуален на соревнованиях по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность генератора на автомобиле выбирается лишь по колличеству потребителей включаемых одновременно, за исключением стартера, и к току отдачи аккумулятора не имеет ни какого отношения, т к среднемаксимальный ток заряда батареи в легковых автомобилях редко превышает 5А, и выбирается по 1/10 от общей емкости аккумуляторной батареи, например: для зарядки батареи 6СТ55, где ёмкость в индексе равна 55, при использовании устройства ВСА-5К, необходимо устанавливать ток заряда равный не более 5,5А, который к тому же по мере зарядки аккумулятора будет падать, Гелиевые аккумуляторы заряжаются не быстрее чем кислотные или щелочные. Время заряда же, зависит только глубины разрядки батареи, А ёмкость влияет лишь на время работы потребителя, к примеру: если заявленный ток отдачи 90-го аккумулятора будет 250А, а у 40-го этот параметр будет равен 750А , то падении температуры электролита до температуры окружаещего воздуха скажем -35 град цельсия, у 90-го останется ток отдачи около 65-75А, в товремя как у того же 40-го он составитне менее 150-200А, ток протекающий в среднем электростартере равен приблизительно 125А, добавим ещё 20-30А на продавлиние замёрзшего в хлам масла ( автомобиль не заводили 1-2 суток ), и вот картина маслом: машинка на 40-м аккумуляторе, весело крутнув 2-3 раза холодный мотор, урчит ожидая поездки, а другой автомобиль с батареей, хотя и большей ёмкости, но с малым током отдачи, тащат верёвкой на автомойку отогревать. Правда надо отдельно сказать, что у многих современных автомобилей, сечас устанавливаются стартера с меньшей мощностью энергопотребления, но со встроенным планетарным редуктором, который механически снижает обороты выходного вала стартера, что в свою очередь приводит к увеличению отдаваемой на выходной вал механической мощности. К стати именно по причине малого тока отдачи, на автомобилях не используют щелочные батареи. Ещё надо заметить, что напряжение в бортовой сети автомобилей на самом деле не 12 V, а всегда выше. Для практически всех стандартных легковушек, скажем "гольф" класса оно будет не выше 13,5V, в то время как у джипов первой категории (класса) оно может равнятся 16V, при заведённом мотре естесственно.

В заключение скажу, что в совковое время, увидеть "Москвич - 412" со 190-м "камазовским" аккумулиторм в багажнике можно было чаще, чем сами камазы.

Удачи!

Изменено пользователем evg_e1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не буду спорить, каждый останется при своем мнении. У меня был Solite 90 CMF (105D31L), примерная цена 3600, а гелевый от 15000. мой прослужил 3 года, пока не продал авто, можит и досих пор радует хозяина. http://nsk.pulscen.ru/products/geliyevyye_akkumulyatory_stinger_7976407

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономика здесь должна быть по сроку эксплуатации. Гелиевый аккумулятор с током отдачи 900А сроком (минимум) на 10 лет ценой ок. 10000руб (к стати о ценах) и Solite 90 CMF с током отдачи 750А пусть максимум три года (хотя гарантированно лиш 2 года) и ценой 3300 (самая низкая розничная, какую нашёл) В общем на короткий срок, кислотный брать выгодно. А для длительной эксплуатации, по принципу "поставил и забыл" - явное приемущество за гелиевыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с толкача нивку зимой бесполезно заводить. Будет упираться всеми четырьмя, как ослик :)

Прокаливть свечи, отогревать...

Ещё одно глубочайшее заблуждение "калить свечи". Ни когда, и ни прикаких условиях этого не делайте. Можно вывернуть их и слегка, плавно подогреть в помещении на эл.плите до температуры 60-80 град. или просто просушить феном и очистить тонкой иглой зазор между тепловым конусом и металлическим корпусом свечи. После прокаливания свечей горелкой или паяльной лампой, обычно свече приходит стопрцентный каюк.

post-11063-0-42367800-1334467689_thumb.j

Изменено пользователем evg_e1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...