Перейти к публикации
сергиеч

восковки.

Рекомендованные сообщения

сергиеч

Доброго всем. В прошлом году пришла мысль о литье. А именно отлить какие то старые придметы вновь. Да и не только старые. Придумал оглавие на ручку ножа.(лев)

Успехов пока добился только в воске. С металлом 1й ... комом.

Никому такие вещи не интерессны? В воске.

IMG_20180308_001811.JPG

IMG_20180308_001738.JPG

IMG_20180308_003046.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHWARCGRABER

Интересно ,смотря по чем.а форму в опоке пробывали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч
13 часа назад, SCHWARCGRABER сказал:

Интересно ,смотря по чем.а форму в опоке пробывали делать?

Да попробывал. Уже позднея осень была, а зимой нет соответствующего помещения. Там же температура важна! 

Результат отрицательный. Там еще и формомасса нужна правильная. У нас её купить негде, а заказывать 40кг пока неготов. Летом продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHWARCGRABER

Да температура очень важна,ещё и влажность роль играет.вот мои, проба пера, в китайские одноразовые опоки.серебро,золото

IMG_20180224_150035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHWARCGRABER

Но это в готовые,с нуля все сложнее.

17 часов назад, сергиеч сказал:

 

А так бесогона или ещё какую красату конечно интересно бы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kudris

а если покрыть лаком графитовым и в гальванику. обмеднить.очень хорошие поделки получатся для оформительства чего нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч

Доброго времени всем. 

Вот попробовал залить латунь. Результат конечно отрицательный, но что то уже прорисовалось. В первый раз не пролилось совсем. 

Апоку формую смесью из подручных средств. 

Но собственно я хотел спросить у Форумчан, наверняка ведь кто то занимается. В чем была главная ошибка? 

Сейчас заформовал другой смеюсью, посмотрю как поведёт себя под гарелкой. 

IMG_20190701_143244.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Седой Урал
2 часа назад, сергиеч сказал:

 

IMG_20190701_143244.jpg

Прикольно получилось, дополнить осталось еще что-нибудь и получится композиция ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорст

вижу две ошибочки. нет выхода воздуха и форма не прогрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensioner

Приветствую! Литье по выплавляемым моделям. Гипсовая форма и центробежное литье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vf100
01.07.2019 в 18:39, сергиеч сказал:

Доброго времени всем. 

Вот попробовал залить латунь. Результат конечно отрицательный, но что то уже прорисовалось. В первый раз не пролилось совсем. 

Апоку формую смесью из подручных средств. 

Но собственно я хотел спросить у Форумчан, наверняка ведь кто то занимается. В чем была главная ошибка? 

Сейчас заформовал другой смеюсью, посмотрю как поведёт себя под гарелкой. 

IMG_20190701_143244.jpg

холодная форма, литник поболее сделайте

Изменено пользователем vf100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rapid

ошибка в том, что надо сквозной канал через сам крест (заготовку) делать. у вас получается эффект заливки большой струи в узкое горлышко, когда давление вытесняет заливаемую массу. сквозняк надо делать, с заужением. ваша форма на литьё под давлением с экструдера рассчитано.

типа вот

 

74707195.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч
15 часов назад, vf100 сказал:

холодная форма, литник поболее сделайте

Доброго здоровья вам. 

По более это пошире или подлинные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюк

Шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч
1 час назад, Глюк сказал:

Шире

Посмотрев и почитав теорию, пришёл к выводу что 2мм максимально допустимый литник для литья,, картошкой,, 

Если я сделаю литник ещё шире, не протекет ли металл в него раньше времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюк

Я бы поискал форумы литейщиков. Наверняка там куча полезной инфы найдётся.

На мой взгляд, главная задача, чтобы вышел весь воздух и металл заполнил объём полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорст

форма то плоская  лучше бы литниковый канал на самый низ сделать, а в верху воздух пусть выходит. цветные сплавы достаточно жидкотекучи и в прогретую форму нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч

Из выше сказанного зделал вывод, мало температуры! Газопроницаемость формы пока опустим, так как делаю на коленки! Но состав опоки все же немного изменил. Вот залил опоку, бум пробывать.) 

Вот только думаю может прямо из серебра, ведь к нему же иду? 

IMG_20190705_211557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергиеч

Да и к стате делаю у брата в мастерской. Там вибро стол есть и т.п. Он занялся гипсом. Может кому-то интересно будет? 

Вот его предложения. Есть и эксклюзивные вещи, ручной работы, но он только начал, не предлагает. 

IMG_20190705_211532.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×