Перейти к публикации

E-Trac покупка


Aidar_Kzn

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Я новичок.. поэтому просьба...камнями сразу в меня не кидать...

Уважаемые.. у меня к вам вопрос... с МД я вроде как определился... Это E-Trac..

А вот где его приобретать?

Разброс цен достаточно велик относительно стоимости прибора... от 43 500 и до 69 000 причем как я понимаю... одной комплектации... различие возможно только в русификации...

я понимаю... русификация.. гарантия...сервис... и все такое....

но все же...не думаю что так уж мне будет сложно с англ. на крайний случай есть инструкция на рус... Меню не запредельно сложное.... Ну мне так кажется...

Как быть... разница... более чем в 700 $... за эти деньги.. можно и запасной прибор приобрести....

В общем вопрос.... КАК БЫТЬ ? И ЧТО ЗА БАРДАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема E-Trac покупка создана на форуме Основной форум.

Все просто как мычание, где дешевле, там контрабандная поставка из за границы, неофициальная, без гарантии и локализации, где дороже - это официальные, с сервисом на территории РФ, короче выбор на любой вкус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноябрьский манифест Minelab о гарантиях....

"Все детекторы Minelab разработаны в Австралии, производится в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001/2008, а также с 3-летней передаваемой гарантией. Если что-то пойдет не так с вашим детектором, вы можете быть уверены в получении полной гарантийной помощи. С сервисными центрами Minelab в США (Чикаго), Австралия (Аделаида), Ирландии (Корк) и центров наших партнеров в России, Судане, Зимбабве и Южной Африке, рядом всегда есть кто-то кто готов предложить вам большую сервисную поддержку. Если ваш детектор требует не-гарантийного ремонта, мы всегда будем предварительно сообщать вам сумму ваших расходов, так что вы можете принять обоснованное решение, прежде чем мы начнем любую работу с вашим металлодетектором."