Перейти к публикации
Вихорев михаил

Античные монеты

Рекомендованные сообщения

Вихорев михаил

Настоящие ли и какова примерная стоимость?

Купил у одного мужика все вместе за 1500 рублей.Вызвало сомнение откуда они у нас.

post-7611-0-29096700-1331906348_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorgi

Плохо видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Щас лучше сделаю

Вот

Еще правда была византийская и 4 монеты ивана грозного.

post-7611-0-58643900-1331908822_thumb.jp

post-7611-0-37063300-1331909096_thumb.jp

Изменено пользователем Вихорев михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

post-5029-0-62221000-1331909562_thumb.jp

Вот так лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чалдон-Саргатский

Проси помощи у Номада, но "мене каааца",что это сувениры для туристов.

Михаил Вы их сами чистили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightmaster

Для такого состояния цена нормальная... А к нам они привезены оттуда где-их как грязи... и они стоят почти как Н2 ходячка... крым и иже с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чалдон-Саргатский

Вихорев михаил, Если бы Вы покупали монеты у вот этого человека

тогда сомнений в их подлинности не было.

Изменено пользователем Чалдон-Саргатский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

Монеты, я думаю, подлинные. Три монеты - поздний Рим, одна - пулторак, Речь Посполитая, Сигизмунд III, 1624 года. Монеты не редкие поэтому подделывать их смысла нет.

Я могу ошибаться, но монеты Рима (фоллисы) принадлежат (на фото де Дока):

левая верхняя - Av: Константин I (ок.285-337); Rv: Юпитер Хранитель с Викторией.

левая нижняя - Av: он же; Rv: непонятно - храм? алтарь? триумфальные ворота?

правая верхняя - Av: Констанций II (337-361); Rv: император тащит поверженного варвара за волосы (жуть :blink::D).

правая нижняя - пулторак 1624.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Спасибо.А с ценой как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightmaster
Спасибо.А с ценой как?
Я уже писал, для нашего региона и такого состояния, цена нормальная...даже немного низкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

nightmaster прав: "...даже немного низкая..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightmaster
nightmaster прав: "...даже немного низкая..."

Это позиция с точки зрения покупателя :ah: ведь купить хочеться как можно дешевле, а продать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Понятно,спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вершигора

Монеты, я думаю, подлинные. Три монеты - поздний Рим, одна - пулторак, Речь Посполитая, Сигизмунд III, 1624 года. Монеты не редкие поэтому подделывать их смысла нет.

Я могу ошибаться, но монеты Рима (фоллисы) принадлежат (на фото де Дока):

левая верхняя - Av: Константин I (ок.285-337); Rv: Юпитер Хранитель с Викторией.

левая нижняя - Av: он же; Rv: непонятно - храм? алтарь? триумфальные ворота?

правая верхняя - Av: Констанций II (337-361); Rv: император тащит поверженного варвара за волосы (жуть :blink::D).

правая нижняя - пулторак 1624.

Я извиняюсь , но эта монета не полторак Сигизмунда III , а дрейпелькер ( 1/24 талера ) 1634 г. маркграфа

Бранденбурга - Пруссии Георга Вильтельма ( 1619 - 1640гг. ). В ссылке монета 1625 года .

Georg Wilhelm 1619-1640. Dreipölker. 1, 06 g. 1625 Brandenburg-Preußen Coins - Medals - Banknotes im Shop Münzenhandlung Brom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

Каюсь! Не вчитался в легенду, не всмотрелся в герб. Поторопился. Вершигора совершенно прав. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вершигора

Еще раз извиняюсь , год на монете 1624 , а у меня , почему-то , получился 1634 год .

У нас не определена византийская монета № 6 с первого фото . Надо четкое фото этой монеты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Ага сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Вот

post-7611-0-55340200-1332080243_thumb.jp

post-7611-0-37424400-1332080252_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

post-5029-0-95177900-1332080739_thumb.jp

это плохое фото, я пытался вытянуть его , бесполезно!

Изменено пользователем де Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

Похожа на монету Трапезундской империи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вершигора

Да , из-за состояния Вашей скифатной монеты ( ТРАХИ ) , определить место чеканки и правителя невозможно .

Начал чеканить биллоные скифаты имп. Византии Алексей I Комнин ( 1081 - 1118 гг. ) , последние медные скифаты

чеканил ~ Андроник III Палеолог ( 1328 - 1341 гг. ) . С 1204 по 1261 гг. Византии , как государства , не существовало , а

подобные монеты чеканили крестоносцы в Латинской империи ,в Никейской и Солунских империях и Болгарском царстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вихорев михаил

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×