Перейти к публикации

прошу помощи и совета


Konstantin33444

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья. Я новичок и прошу совета очень хочу начать копать , но есть проблемы я не имею мд. Подскажите возможно начинать копать без него ??? Но есть оч старые карты где были деревни которых нет уже лет 150 . На место ездил из остатков строений ничего не видно . Есть ли вариант того что я там что либо найду??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема прошу помощи и совета создана на форуме Вопросы от новичков.
Только что, Konstantin33444 сказал:

Здравствуйте друзья. Я новичок и прошу совета очень хочу начать копать , но есть проблемы я не имею мд. Подскажите возможно начинать копать без него ??? Но есть оч старые карты где были деревни которых нет уже лет 150 . На место ездил из остатков строений ничего не видно . Есть ли вариант того что я там что либо найду??

 

 

Как вариант - можно просто привезти с собой кусок сетки и просеивать землю на месте старого дома. Шансы на удачу есть всегда. 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не видно остатков строений, где же искать?! 

А так да, до покупки прибора искал простым перекопом грунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том то и дело сплошной лес хотя думаю должны кирпичи или что то попасться на днях поеду потом отпишусь по результатам . Всё таки первый коп))) , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Konstantin33444 сказал:

 

В том то и дело сплошной лес хотя думаю должны кирпичи или что то попасться на днях поеду потом отпишусь по результатам . Всё таки первый коп))) , 

А чего прибор не взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший прибор стоит нормальных денег , да и простой тоже стоит , но к сожалению пока нет свободых деньжат. Попутно даже метлом буду собирать благо его много в наших лесах))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах