Перейти к публикации

раскопки в горах


адмирал

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста полезен ли МД для поиска в горных условиях?? Там где я собираюсь поработать, скальные породы содержащие всю таблицу менделеева:):) Если МД рационален, то какой, с какими характеристиками. Я новичок, опыта нет, есть энтузиазм и инициатива. А знаний ноль;) заранее спасибо:o]:o]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема раскопки в горах создана на форуме Вопросы от новичков.

Скорее всего надо смотреть в линейке Минелаб модель 4800, 5000 или Голду, сам не юзал т.к. грунт у нас обычный))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно собираетесь искать(старина, военщина)? Местность где собираетесь искать сплошной камень? Зная эти параметры будет проще выбрать прибор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираемся искать артефакты кобанская культура, там шелковый путь проходил, есть стоянки наверняка были города. Там грунт скальный. Наверняка медная и железная руда. Потому что были находки из бронзы. Я только начинаю этим заниматься, это будет хобби. Что посоветуете? Ведь МД В горах не фонтан, говорят что на скальных породах которые до отвала набиты всей таблицей менделеева МД бесполезен

Что именно собираетесь искать(старина, военщина)? Местность где собираетесь искать сплошноей камень? Зная эти параметры будет проще выбрать прибор...

Скальный грунт, сплошная таблица менделеева... Цветные металлы в скальных породах присутствуют! МД бесполезен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираемся искать артефакты кобанская культура, там шелковый путь проходил, есть стоянки наверняка были города. Там грунт скальный. Наверняка медная и железная руда. Потому что были находки из бронзы. Я только начинаю этим заниматься, это будет хобби. Что посоветуете? Ведь МД В горах не фонтан, говорят что на скальных породах которые до отвала набиты всей таблицей менделеева МД бесполезен