Перейти к публикации
RingRang

Я новичек. Хочу сходить на коп с опытным копателем.

Рекомендованные сообщения

RingRang

Всем привет. Прошу не пинать, за клонирование темы. Я не большой спец по форумам, могу косячить по незнанию. 

К сути. Я писатель, пишу книгу про копателя. Я не планирую заниматься копом на постоянку. Это не моя стихия. Но мне нужно сходить с кем-то опытным на коп, чтобы прочувствовать образ персонажа книги. 

Я довольно много уже прочитал про коп и посмотрел много видео. Я знаю хорошие места, которые наверняка полны всем, что дорого сердцу копателя. (Я живу в мск, но детство провёл в Тверской области. Там земля сама выбрасывает чешую на поверхность, каждый год сажая картошку я находил кучу всякого интересного). Я это всё пишу, чтобы никто не переживал, что я разведаю жирное место и воспользуюсь знанием. Нет, мне нужен именно человек. Даже если он отведет меня на месторождение пробок, я буду счастлив.

Я не хочу покупать оборудование, которое понадобится мне один раз в жизни, а потом я его продам на авито. Поэтому я либо возьму его в аренду, либо просто буду тусить рядом с человеком с блокнотом в руках. Обещаю быть паинькой и не сильно тупить если понадобится, чтобы я не тупил.

Поделиться сообщением

giliki
8 минут назад, RingRang сказал:

Там земля сама выбрасывает чешую на поверхность

А что еще нужно ?!

Поделиться сообщением

RingRang
13 минут назад, giliki сказал:

А что еще нужно ?!

Так написал же вроде, что нужно. 

Поделиться сообщением

a.seeker

@RingRang А зачем писать книгу по теме которая вам не интересна? В ней вы наделаете кучу ляпов над которыми будут смеяться поисковики, а остальным читателям она будет не интересна. Возьмите лучше для книги какой нибудь официальный клад найденный в последнее время и сделайте сюжет вокруг него. А про копателей лучше писать очерки или короткие рассказы.

Поделиться сообщением

RingRang