Перейти к публикации

Снайперка на Терку


SanyaXocTa

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Вот возник вопрос о приобретение снайперки на свою терочку. И естественно возник вопрос, а какую лучше взять.
И тут вопрос к бывалым, что посоветуете? Пока кандидаты это Nel Snake, NEL Sharp 5, Minelab 6" Mono и Мinelab 6" DD. По частоте думаю либо 7.5 либо 18.75. Тоже пока не определился. 
Заранее спасибо за толковые и разъясненные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Снайперка на Терку создана на форуме Minelab.

У меня была 6" моно на 7,5 кГц. Претензий не было. Не говорливая,стабильная, герметичная. Пожалуй, единственная из "оригинальных" , которая мне понравилась...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня две снайперки для Терки обе dd 18,75 кГц, некоторое время назад по просьбе комрадов делал скромный тест.

Minelab 6" победила. 

По другим снайперкам опыта нет, но коллеги добавили свои тесты и там есть Nel.

Изменено пользователем CJIECAPb
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря по каким делам. Эллипс Марс Снайпер 3 кГц показал себя выше всяких похвал. По крайней мере мере Сибирскую полушку вынюхивал с приличной глубины на битом поле. ( Кстати, продаётся всего за 5 килорублей. почти новая).

Изменено пользователем prorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько думаю над  "снайперкой" - в моих краях много бывших  колхозов-совхозов времён раннего СССР , все эти территории усыпаны кусочками алюминиевой проволоки и водочными пробками...

Поможет ли снайперка найти что то интересное в таких местах...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вовка54регион сказал:

Давненько думаю над  "снайперкой" - в моих краях много бывших  колхозов-совхозов времён раннего СССР , все эти территории усыпаны кусочками алюминиевой проволоки и водочными пробками...

Поможет ли снайперка найти что то интересное в таких местах...?