Перейти к публикации

Приветствие от новичка


K.O.V

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Меня зовут Олег. Проживаю амурская обл., г. Благовещенск (дальний восток) в 2017 купил металлоискатель 

Bounty Hunter Land Ranger Pro опыта нет но благодаря ЮТУБУ разобрался быстро прибор шустрый мне 

понравился из находок только СССР и хдячка, картеч и пули в лесу немного цвет мет., я думаю регион у нас такой 

наврятли найду старинные монеты. Две недели назад (17.05.2018) задумал пинпоинтер купить начал смотреть отзывы

хотел купить китайский с Алли экспресс но вовремя увидел видео от Дмитрия Мусихина где он категорически не 

советовал покупать китайцев, зашел на сайт МД регион нормальный пин от 8000 и до 11000 дороговато и тут случайно захожу на сайт Эльдорадо и вижу 

 Garrett Pro-Pointer II цена 5000 якобы витринный образец еду в магазин продавцы долго его искали когда нашли 

спрашивают что это? якобы лежит уже полтора года вообщем включил батарея разряжена купил поменял батарею

всё работает хорошо проверил его на официальном сайте всё нормально вообщем повезло с ценой и покупкой.

 Интересно на форуме есть люди с Благовещенска хотелось бы пообщаться. Вообщем всё.

Всем хороших находок. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Приветствие от новичка создана на форуме Вопросы от новичков.

Благовещенск амурской обл., *********

Изменено пользователем huntsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@K.O.V Олег, приветсвуем на нашем форуме. Осваивайтесь, читайте правила и задавайте вопросы. Вам здесь понравится. Поисковики народ своеобразный, любознательный и дружелюбный, главное быть искренним и честным в общении.

Желаю удачи.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ! 

Так то в Ваших краях учень успешно копают по Китаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно про китай, а где можно побольше информации найти?

Ссылка на комментарий