Перейти к публикации

Помогите определиться с металоискателем


rombikom

Рекомендованные сообщения

White's Spectra V3i vs E-Trek vs Garrett GTI 2500 vs Nexus Ultima 5F

Новичек. Хочеться купить , приспособиться под него и не жалеть что не купил другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите определиться с металоискателем создана на форуме Вопросы от новичков.

Да я бы взял Етрак... ну форумы же читаю,

....но один бывалый который копает сам профессионально и торгует и металоискателями и тем что накопал -

- сказал что нужно взять Garrett GTI 2500 потом взять к ней рамку усиления для месть каких нибудь особенных, и не выдумывать.

кто с Garrett GTI 2500 работал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы взял Етрак... ну форумы же читаю,

....но один бывалый который копает сам профессионально и торгует и металоискателями и тем что накопал -

- сказал что нужно взять Garrett GTI 2500 потом взять к ней рамку усиления для месть каких нибудь особенных, и не выдумывать.

кто с Garrett GTI 2500 работал ?

2500 - устаревшая модель - отзывов в нете валом.....а усилитель глубины на что (по войне - танки искать, собираетесь?)

Етрак - лучше! по монетам - точно!

Изменено пользователем ava
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2500 - устаревшая модель - отзывов в нете валом.....а усилитель глубины на что (по войне - танки искать, собираетесь?)

Етрак - лучше! по монетам - точно!

етрак горшок с серебром на какой глубине обнаружит ?

а я бы взял White's Spectra V3i. B)

вот вот чуть не взял White's Spectra V3i. - остановило что есть есть народ который новые продает, будто их что то в ней неустроило ... но они молчат как будто все нормально и просто деньги нужны и......... непонятно кто чинить её будет, есть несколько фирм которые пишут что только они дилеры и только их vin номер правильный, есть другие фирмы у которых на 10 тр. дешевле и они говорят что у них тоже все ок. Я так и непонял с ремонтом этих штук.