Перейти к публикации

Вопросы по Минелаб Сафари


Sergeant

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Я новичок купил себе Сафарик.Походив пару дней понял что что-то с ним не то.В режиме пинпоинтер когда захватил предмет,подняв его вверх или убираешь в сторону или вытянешь руку перед собой он тупо пищит но перед ним нет ни чего.Пока его не отключишь и заново включив проходит.При этом всём рядом помех нет предметов нет вблизи.Проводов нет.Отстройку делаю правильно.Купил аппарат б/у.Может катушка?Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Вопросы по Минелаб Сафари создана на форуме Minelab.

Приветствую,на катушку не похоже,катушка проверяется на чувствительности 17-18  в воздухе простучать пальцем по катушке и по месту входа кабеля,прибор должен молчать.у меня прибор новый но он тоже в режиме пина может пищать на пустое место,особенно если его включить(пин) не над целью а на заведомо пустом месте,по собственным ощущениям это так работает прибор а не проблема

(а где в Подольске обитаете?)

 

Изменено пользователем Foxhunter78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проживаю в районе посёлок Ерино.Есть рядом деревня Ерино.На карте есть.Спасибо за ответ.А правда что в Сафарики нельзя литиевые батарейки вставлять,так как они дают больше вольт.И можно процессор навернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом нормальном МД есть стабилизатор напряжения,который +\- 10% стабилизирует точно,даже в аське. А батареек АА более 1.5 вольт я лично не встречал).

Сам копаю Подольский район,но от вас далеко,ближе к Климовску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я читал на сайте не помню каком правда.Так там пишут.Я купил сафарик с литиевыми батареями уже,человек поменял.Пока с ним толком разобраться не могу.Вчера приехал с третьего копа.Я новичок в этом деле.Я копаю рядом у себя.У нас тут лес и рядом церковь Екатерины ll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах