Перейти к публикации

Подскажите:)


mymadhead

Рекомендованные сообщения

Жду AT Pro. В деле новичок, но есть огромное желание копать) да и мест поднакопилось, где без мд делать нечего. Но вот один вопрос меня не покидает. Пляжи и прочие относительно "молодые" поля это понятно, но как не подорваться на чем нибудь если вдруг наткнешься на войну? Вопрос может и глупый, но серьезный. Мины лягушки и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Подскажите:) создана на форуме Вопросы от новичков.

Посмотрите раздел военные находки, тема "если вдруг” там есть масса разных ответов. А совета дать немогу т.к. сам новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жил бы я не в Сибири а в ваших краях, не знаю решил бы заниматься таким хобби. Копнешь разок- МД в одну сторону полетит, лопата в другую, а уши в третию :brows: :brows: :brows: :brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mymadhead, здесь всё очень доходчиво и самое главное очень интересно рассказано об "эхе войны", что нужно делать и что не нужно делать при подъёме оружия, костей, жетонов и т.д. 19 серий по 10 минут.

Изменено пользователем Конь-огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики! Вот вот) главное в разные стороны чтоб не раскидало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такой вопрос очень сильно волнует. Тем более, что снаряды у нас недавно нашли. Открыто лежали. Думаю, что перед копом МД надо подальше откладывать. Пусть лопата и уши летят в сторону. Зато прибор целым останется :D .

Изменено пользователем Severe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах