Перейти к публикации

как почистить металл?


alex hanter

Рекомендованные сообщения

Привет всем копателям,я новичек,вчера выезжал в поле нашел монету или подвеску от нац платья и еще прямоугольную штуку выполненную в национальном стиле,на магнит не притягиваются,значит цветмет,а разобрать немогу какой металл,но проблески желтого есть.Кто как чистит,и как различает металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема как почистить металл? создана на форуме Фото с мест раскопок.

А закинуть в кислоту. Если не растворится, то золото.

А если серьёзно, без фото сказать трудно. Универсальное средство - мыло и щётка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и тут наспамили. Гнать ссаными тряпками таких. Хотя бы без ссылок что было предложено, а так как проходной двор. Прошу прощения за флуд, за который и меня следует наказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и тут наспамили. Гнать ссаными тряпками таких. Хотя бы без ссылок что было предложено, а так как проходной двор. Прошу прощения за флуд, за который и меня следует наказать..

Gorgi, товарищь по копу. Он же не цену спрашиваетА, что и как но тока форум ему лень читать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А закинуть в кислоту. Если не растворится, то золото.

А если серьёзно, без фото сказать трудно. Универсальное средство - мыло и щётка.

может посмотриш мою жилезку и что скажиш ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gorgi, товарищь по копу. Он же не цену спрашиваетА, что и как но тока форум ему лень читать!!!

Это не к автору темы, тут ссылка была рекламная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем копателям,я новичек,вчера выезжал в поле нашел монету или подвеску от нац платья и еще прямоугольную штуку выполненную в национальном стиле,на магнит не притягиваются,значит цветмет,а разобрать немогу какой металл,но проблески желтого есть.Кто как чистит,и как различает металл?