Перейти к публикации
alex hanter

как почистить металл?

Рекомендованные сообщения

alex hanter

Привет всем копателям,я новичек,вчера выезжал в поле нашел монету или подвеску от нац платья и еще прямоугольную штуку выполненную в национальном стиле,на магнит не притягиваются,значит цветмет,а разобрать немогу какой металл,но проблески желтого есть.Кто как чистит,и как различает металл?

Поделиться сообщением

prorab

А закинуть в кислоту. Если не растворится, то золото.

А если серьёзно, без фото сказать трудно. Универсальное средство - мыло и щётка.

Поделиться сообщением

Gorgi

Ну вот и тут наспамили. Гнать ссаными тряпками таких. Хотя бы без ссылок что было предложено, а так как проходной двор. Прошу прощения за флуд, за который и меня следует наказать..

Поделиться сообщением

повар

Ну вот и тут наспамили. Гнать ссаными тряпками таких. Хотя бы без ссылок что было предложено, а так как проходной двор. Прошу прощения за флуд, за который и меня следует наказать..

Gorgi, товарищь по копу. Он же не цену спрашиваетА, что и как но тока форум ему лень читать!!!

Поделиться сообщением

VITO

А закинуть в кислоту. Если не растворится, то золото.

А если серьёзно, без фото сказать трудно. Универсальное средство - мыло и щётка.

может посмотриш мою жилезку и что скажиш ?

Поделиться сообщением

Gorgi

Gorgi, товарищь по копу. Он же не цену спрашиваетА, что и как но тока форум ему лень читать!!!

Это не к автору темы, тут ссылка была рекламная.

Поделиться сообщением

Илан

Привет всем копателям,я новичек,вчера выезжал в поле нашел монету или подвеску от нац платья и еще прямоугольную штуку выполненную в национальном стиле,на магнит не притягиваются,значит цветмет,а разобрать немогу какой металл,но проблески желтого есть.Кто как чистит,и как различает металл?

Не обижайся, народ немного на взводе, на ленивых новичков))) Посмотри вот здесь http://mdrussia.ru/index.php/forum/35-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/