Перейти к публикации

Помогите составить список предметов копа времен СССР


Andy85

Рекомендованные сообщения

Добрый день, любители копа! Я начинающий копатель, также в последнее время интересуюсь разработкой игр под Android.

Сейчас создаю игру в которой будет поиск монет СССР(в планах было сюда добавить Российскую империю и Киевскую Русь), но после того, как количество рисунков монет достигло 1000+ решил, что остановлюсь  пока только на СССР.

Пока список у меня такой.

Монеты 535 штук. 1921-1992

ЛОМ: крышки от пива, водки кефира(недавно выкопал не думал, что они в земле до сих пор сохранились), банок,
консервная банка, гвоздь, болт, подкова, вилка, ложка, нож, гильза, фольга, рама от велосипеда, ключи, снаряды времен ВОВ.

СОКРОВИЩА: Кольцо, сережка, браслет, цепочка, кулон, слиток золота :), золотая ложка, золотой зуб, медали.

Буду очень благодарен за помощь в добавлении списка сокровищ и лома периода СССР.

Также у меня есть вопрос по поводу шанса находок. Если сделать, как в жизни, когда попадаешь на место отдыха, где можно выкопать 10+ подряд крышок или другого мусора. Нужна золотая середина,  хочу услышать Ваше мнение, по поводу шанса монеты, лом, сокровища.

Мое мнение примерно: монеты 40%  лом 58%  сокровища 2%.

Изменено пользователем Andy85
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите составить список предметов копа времен СССР создана на форуме Флудилка.

Проловка люминиевая...

P. S. Как можно потерять золотой зуб...?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вовка54регион сказал:

P. S. Как можно потерять золотой зуб...?:unsure:

Обычно теряли вместе с черепом, но бывали случаи и по отдельности, в драке например. 

@Andy85 Так картинок и сюжетов поиска в тырнете просто не меряно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С золотыми слитками и ложками времён СССР Вы явно погорячились, я их и живьём-то никогда не видел!  :)

Ссылка на комментарий