Перейти к публикации

Помощь новобранцам...


parl

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа. Уже целых четыре дня как я стал, если можно так назвать, копателем. В первый же день желание копать все то, что пишит (т.к опыта к сожалению нет) принесло свои плоды, а именно консервная банка, 2 пробки бескозырки от водки и самый первый трофей- 5 копейков ажна 1956 года к удивлению в хорошем красно жёлтом цвете без малейшего намека на зеленые процессы окисления. Радости небыло предела.

Теперь о наболевшем (грустном) - как говориться Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать, потому обращаюсь к господам копателям которые бывали в местах Алтайских а точнее в Бийском районе. Не стану просить многого и дорогого. Подскажите пожалуйста ,не наживы ради опыта для, какое нибудь выбитое до нельзя место (урочище) , чтобы воочую глазами поглядеть как хоть эти места выглядеть должны. Картами старыми пока не обзавелся, только новые атласы, потому за любые координаты буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помощь новобранцам... создана на форуме Основной форум.

добрый вечер.я относительно недавно на этом сайте.честно сказать полезного здесь мало.старые карты и сами можете скачать в интернете.карта менде и пгм в свободном доступе.был бы только ваш регион.находки там-где их не ожидаешь.в остальном удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

evgen23,так внесите что-нибудь полезное,а то 3 года сидим,дурью маемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро отреагировали...не в обиду сайту.некогда особо здесь находиться.свободное время копаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.я относительно недавно на этом сайте.честно сказать полезного здесь мало.