Перейти к публикации

Помогите распознать железяку


DenVir

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я новичек и ценных находок у меня нет, так что радуюсь любой найденной штучки.

Помогите распознать что это? Запчасть или инструмент какой?

Носик, как будто сделан из какого то магния! 

1539331803610-1183418823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите распознать железяку создана на форуме Идентификация.
3 минуты назад, DenVir сказал:

Запчасть или инструмент какой?

По такому фото, видится запчасть от тисков... default_ochkarik.gif.3d98e32295183715a7e319e7e493325e.gif

tn3_0_49672400_1516326805.thumb.jpg.fee865520a30288aa4732fa743748bcf.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Опознать сие не смогу, но могу посоветовать кроме фотографии указывать и размеры находки.

А пока только предположение, что этотзуб от пилы, типа как на фото.

Баровые пилы с твердым сплавом для резки асфальта на базе трактора Беларусь. %281%29.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DenVir Смею предположить, что это резец с победитовой напайкой для токарного станка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что это зуб/резец баровой пилы.

image_1539336275783.jpg

Изменено пользователем CJIECAPb
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, CJIECAPb сказал:

предполагаю, что это зуб/резец баровой пилы.

image_1539336275783.jpg

В яблочко!!! Огромное Вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Не буду создавать новой темы,думаю название отражает... Попалась вот такая штука,по моему,бытового назначения,вбивалось в дерево,а вот для чего???23829340_m.jpg 23829341_m.jpg 23829342_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Песенник для горшка или лампады, наверное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах