Перейти к публикации

Металлоискатель Bounty Hunter Tracker IV


костяныч

Рекомендованные сообщения

Я новичок, мне 12 лет. Как вы понимаете самому купить хороший МИ неподсилу. Поэтому смог уговорить родителей только на bounty hunter tracker 4. Мне очень бы хотелось его по апгрейдить- поставить новую катушку. Подскажите пожайлуста, какую катушку можно на него повесить? Финансы до 6 тысяч. Я нашел нел сторм для bounty hunter discovery 1100/2200/3300. Будет ли она работать на трекере? И еще один вопрос есть катушка 10 дюймов моно потходит ко всем баунти хантер, но стоит ли ее покупать, потомучто глубина ее поиска нигде не указана. Помогите пожайлуста!!! Зарание спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Металлоискатель Bounty Hunter Tracker IV создана на форуме Вопросы от новичков.

Лучше Геррет поищи бу, примерно в тот же бюджет вложится сможешь. но аппарат лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно, поищите б\у Асе 250.

Не понравиться поиск - продадите мгновенно, понравиться - проапргейдите хорошимм катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искал ace 150 /250, но пока искал, папа купил bounty hunter. Поэтому в этом сезоне мне прийдется копать этим МИ:((

Пожайлуста подскажите как его можно улучшить?

И еще два вопроса: первый если катушка подходит к bounty hunter discovery 1100/2200/3300 то будет ли она подходить к трекеру? И второй по каким критериям катушка подходит к МИ или нет? Заранее всем благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже 12 лет, у меня родители вообще считают, что кладоискательством только сумошедшие занимаются, но вы не подумайте я не такой. А что делать? Помогите. Что с такими родителями делать. Они мне даже металлоискатель покупать отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт