Перейти к публикации
Андрей Петрович

Герб Российской Империи.

Рекомендованные сообщения

Андрей Петрович

Хочу обратиться ко всем форумчанам с просьбой о помощи в растоврации, воссоздании, получении информации и истории найденого мной герба.

Дело в том, что нашел я его в "не лучшем" виде с естественными наслоениями ржавчины, с "переломанным" крылом, с отсутствующей головой, скипетром и держащей его лапой, так же нет хвоста. Пишу доступным языком, не посчитайте за "насмехательство". Найден в одном из аулов, недалеко от жд дороги. Глубина "залегания" до 15 см., в радиусе 2 мет.кв..Найдены сначало большая часть "тела" + крыло. Второй выезд добавил "ленту" соеденяющую голову и крыло. Сверху сохранилась, местами, краска - серебранка, под ней имеется слой "шпаклевки", материал - чугун, магнитится. На этом из находок по гербу все. Планирую еще один выезд, с катушкой ДД, но не уверен в "положительном" результате. "Сопутка" - австрийская кружка, конина, много другого железа. "Находка расспологалась" в задней части двора дома.

Скажу откровенно, что данная находка привела меня в восторг, я и так то "имею слабость" (извените уж за такое выражение) при виде вещей связаных с правлением последнего царя, а тут "такое". Для кого то это кусок чугуна, а для меня иначе.

Так вот, из предворительных "комментариев" от Де Док последовало предположение, что данный герб с одного из вагонов того времени, с соответствующей фотографией, что может являться истиной. Пошарив по нету в поисках доп. инфо., я не смог найти похожих снимков и "толкового" описания "гербов на вагонах", акромя советских.

Предложеная помощь в "предоставлении недостающей головы" так же не принесла радости, так как оказалась от другого герба, из другого металла, несколько большего размера, но в "процессе" познакомился с "опытным коллегой".

В итоге, я прошу помощи у всех в плане:

1. Может кто то находил подобные части от подобного герба, и они без надобности имеются в наличии.

2. Способы "склейки", сварки, другие варианты "соединения" обломков.

3, Варианты чистки и "вещества".

4. Немаловажно, история герба данного вида.

5. Все высказывания, которые посчитаете нужными.

Выкладываю фото, на двух прикладывал "рулетку" для размера, если тему будет читать Де Док, возможно он "отредактирует фото" с "чертежными разметками", т.к он это умеет, что будет только лучше. Ну вот как то так, прошу не остоваться равнодушными! ;)

Ах да, "тыльная" сторона - "выгнута по форме".

post-9966-0-48760500-1340719869_thumb.jp

post-9966-0-94549600-1340719903_thumb.jp

post-9966-0-60424300-1340719940_thumb.jp

post-9966-0-12969900-1340720193_thumb.jp

post-9966-0-47559900-1340720222_thumb.jp

Изменено пользователем Андрей Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

Все это интересно, но и возникают вопросы ( думаю их будет много ).

Под правым (на фото) крылом проходит плоский элемент к отверстием для крепления.

Что это? К гербу отношения не имеет. Толи какая-то лента, кстати на другом крыле

должны быть следы обломов. Думаю подобное возможно проходило и под хвостом,

Там могла присутствовать надпись про имперские железные дороги, или

аббревиатура.

Фото выставьте всех кусков четко в плоскость и без даты, мы верим в сиюминутность

происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greybeardy

Сварка чугуна дело неблагодарное, проще запаять (газом или аргоном),но и это оставляет чёткие следы требующие зачистки. Как вариант предлагаю использовать все части в качестве образца для получения мастер-модели для отливки новодела из чего попроще, а находку почистить и оставить "как есть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафнутий_Селиверстович

...а я бы попробовал сделать так: оригинальные элементы использовать в общей композиции, а недостающие - долепить из "самоотвердийки" ("пластилин" такой)))... Смотрелось бы цельно, и в то же время - было бы ясно, что есть "оригинал", а что - "новодел"...

...ну, и, соответственно - багетик достойный подобрать)))...

Изменено пользователем Пафнутий_Селиверстович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

Все верно, Но! По каким образцам восстановить сей герб.

Нашел гербы с вагонов царской жд

post-5029-0-03556900-1340722888_thumb.jp post-5029-0-65590500-1340722897_thumb.jp

post-5029-0-46318100-1340722912_thumb.jp post-5029-0-81835300-1340722934_thumb.jp

Все эти гербы, я думаю меньшего размера, и крепление в двух точках.

А найденный герб более крупный. Возможно это лобовой знак с локомотива?

Ах да, "тыльная" сторона - "выгнута по форме"

Вот подтверждение. У локомотива лобовая часть выпуклая.

Вот примерный вид орла без хвоста

post-5029-0-64007100-1340725513_thumb.jp

Изменено пользователем де Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафнутий_Селиверстович

...и заметь, на "нашем" образце (в левой части, за державой) не "просматривается" якорь, значит - с правой: топора тоже быть не должно, следовательно: хвост - "классический")))...

Изменено пользователем Пафнутий_Селиверстович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

Но под крыльями есть какой-то элемент, думаю он имеет продолжение в хвостовой части.

похоже на листок венка.....

Ну вот с хвостом.....????

post-5029-0-63169900-1340730192_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маньяк

(задумчиво) а после реставрации на радиатор приделать. вместо тойотовской эмблемки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comandor29982

Сколько разных модификаций обычных пехотных пуговиц? Так и здесь - не нужно искать полной идентичности. И размер и форма крепления могут быть разными, от производителя.

Насчёт реставрации - поддерживаю мнение о дополнении лепниной, как в музеях крынки старинные дополняют. А ещё можно по слепку новодел сделать (копию, реплику), тоже нужная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маньяк

... но для начала всё равно надо еще раз (возможно и не один) с максимальной тщательностью прозвонить место, где имеющиеся фрагменты были найдены. ибо "абсолютно выбитых мест не бывает"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович

Доброго времени суток, уважаемые! К сожалению вчера не смог находиться у компа, дабы принять участие в дальнейшем обсуждении. Попытаюсь "наверстать".:

Под правым (на фото) крылом проходит плоский элемент к отверстием для крепления. Что это? К гербу отношения не имеет. Толи какая-то лента, кстати на другом крыле должны быть следы обломов.

Плоский элемент с отверстием для крепления, действительно похож на лену . На другом крыле имеются следы облома данной крепежной ленты, скорее всего отколота вместе со скипетром.

Думаю подобное возможно проходило и под хвостом,

Рядом с целой лапой, у ее основания, имеется отверстие (фото верхний ряд посередине) - расцениваю его как для крепления, но не вижу аналогии с другой стороны :o .

Ну вот с хвостом.....????

По посту №7 - очень даже похож, причем без всяких элементов принадлежности к той или иной "отрасли". Что скорее всего и есть.

...и заметь, на "нашем" образце (в левой части, за державой) не "просматривается" якорь, значит - с правой: топора тоже быть не должно, следовательно: хвост - "классический")))...
, тоже поддерживаю оное мнение.
Фото выставьте всех кусков четко в плоскость и без даты

К вечеру, если еще нужно будет, сделаю. "Выпуклый", я имел в виду, как и "тыльная" сторона любой кокарды. В плоскости ровный !

Нашел гербы с вагонов царской жд

Эти я тоже видел, но как Вы заметили - есть отличие!

де Док, Вы как всегда "на высоте" в плане фото. Низкий Вам поклон, за участие.

Так и здесь - не нужно искать полной идентичности. И размер и форма крепления могут быть разными, от производителя.

Понимаю, но интересно, если мы отходим от принадлежности данного герба к ЖД, то где же он крепился? Были ли какие то гос. учреждения, управления, правления, отделения, которые могли размещать на фасадах зданий (как ныне) оный герб???

... но для начала всё равно надо еще раз (возможно и не один) с максимальной тщательностью прозвонить место, где имеющиеся фрагменты были найдены.

Ну так помог бы........... :);)

Изменено пользователем Андрей Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маньяк
Ну так помог бы..........

ну свою "посильную лепту" внести я тебе уже обещал. думаю оно поможет найти недостающее. а с личным участием пока не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док
Ах да, "тыльная" сторона - "выгнута по форме" Вот подтверждение. У локомотива лобовая часть выпуклая.

Суть задачи - не восстановление, а определение откуда орла оторвали.

Рассматривается принадлежность его к ЖД.

Более всего по изгибу орла подходи "лоб" паровоза.

На советских в этом месте всегда стояла звезда.

Изменено пользователем де Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович
Более всего по изгибу орла

По плоскости он ровный!!!!!!!!!! Я имею ввиду если положить на стол ляжет всеми "гранями"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

В плоскости ровный но внутри, выемка.....

На вагоне он не стоял, сл. надо искать место его пребывания.

Очень интересна деталь под крылом, она может заходить и под хвост.

Остаток напоминает лист венка.

Изменено пользователем де Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович

Да, как от "формочки"! Я бы даже сказал выемки по всем элементам от формы заливки.

Изменено пользователем Андрей Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

Я перерыл инет, не мог найти лоб паровоза 19-го века, а это очень интересно.

Андрей Петрович, а кой размер вашей птицы в сравнении с вагонной ,

там на фото стоит спичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович

Ну если спичка у нас см.4-4,5 то мой герб с "предпологаемым" хвостов в высоту см.23-24. Сейчас сам нахожусь немного в "отдалении" от орла, поэтому ориентируюсь по сделанным мною фото с "рулеткой"!

Очень интересна деталь под крылом, она может заходить и под хвост. Остаток напоминает лист венка.

Это Вы про "крепежную ленту" и ее продолжение, правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док
Это Вы про "крепежную ленту"

Эта лента не могла быть просто крепежной, это несомненно часть какого-то

элемента в композиции орла.

Надо искать фотографии с похожими орлами .......

Изменено пользователем де Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович
Надо искать фотографии эмблем с орлом.

Возможно ли увеличить фото Николая 2 в вагоне, чтобы рассмотреть орла??? И откуда данное фото, с какого "ресурса"?

"самоотвердийки" ("пластилин" такой)))

А где приобрести, если что???

Изменено пользователем Андрей Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

В интернете "Царский вагон" картинки . Там он более похож на представленные выше вагонные орлы.

Да и размер его на фото с царем меньше лица, ........кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маньяк
А где приобрести, если что???

как вариант - "эпоксилин" или "холодная сварка". продаётся в любом хозмаге. двухкомпонентный эпоксидный состав. после окончательного застывания становится как камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович
Там он более похож на представленные выше вагонные орлы.

Хм, мне показалось иначе, хотя увеличить не могу....

после окончательного застывания становится как камень.

Вот бы еще "придумать" формочку из какого материала сделать, или "специалиста" по данному ремеслу.

3, Варианты чистки и "вещества".

Кто посоветует, как правильно чистить и какими "растворами" чугун, там ведь еще несколько гербов на нем, с "меньшими" изображениями, поэтому хотелось бы не повредить!

Изменено пользователем Андрей Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафнутий_Селиверстович

А где приобрести, если что???

...в художественных салонах. Modellier-Masse. Фирма "Efaplast". Германия. Бывают разных цветов.

как вариант - "эпоксилин" или "холодная сварка". продаётся в любом хозмаге. двухкомпонентный эпоксидный состав. после окончательного застывания становится как камень.

...это для финишной заливки хорошо - т.к. он застывает быстро... а "Efaplast" - для художественной проработки модели.

Изменено пользователем Пафнутий_Селиверстович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де Док

Вопрос о восстановлении преждевременен. Нет ответа на вопрос: откуда герб?

И утерянная часть герба не установлена. Восстановить просто орла нет смысла.

Надо искать.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×