Перейти к публикации

Находки от Irss1977 (Австрия)


irss1977

Рекомендованные сообщения

Добрый день !
Вот решил создать тему со своими находками. Я начинающий кладоискатель и думаю не помешает такая тема начинающим как я. Интересовался данной тематикой очень давно, но металлодетектор приобрел только пару месяцев назад (Garrett Ace 250). Поиск начал с озера, которое находится не подалёку от дома... К сожалению находятся там в осном шиллинги и это порядком уже начало бесить ))) Поля во круг кому пренадлежат я не знаю, по этому продолжаю ходить на озеро (я его еще не полностью прозондировал). Вроде бы освоил уже этот металодетектор, но помощь все равно понадобится я думаю.
С Уважением Ирсс !

 

п.с. Видео с моего первого копа. Пока не знаю как вставлять тут видео...

 

Поиск монет на озере в Австрии. Мой первый коп. Garrett ACE 250.

Изменено пользователем irss1977
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Находки от Irss1977 (Австрия) создана на форуме Отчеты с копа.

Шас посмотрим, вроде получается вставить видео )

 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом озере, на каждом копе я нахожу что то серебрянное. На сколько я понял с этим Гарретом, практически не реально искать золотые украшения на озере. По началу например, я находил около 30-40 монет и много мусора... Когда поставил только монеты, стал находить по 70-80 монет (не меньше) за коп и серебро почему то тоже там всегда показывает... Мусар практически на 0 ушел, но при этом убивает то, что как я нахожу серебрянные кольца и всякую бежутерию, так же я пропускаю золото и монеты из разных сплавов... При дескриме с поиском золота, выкапываю все обертки от жвачек, конфет и фольгу...

Вот что интересно, хорошие (дорогие) металлодетекторы, показывают, фольга там или золото ?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах